Вилочное масло для мотоцикла

Мотоциклы

Для многих владельцев мотоциклов смена вилочного масла является одной из тех вещей, с которыми они никогда не сталкиваются. Пренебрежение этой услугой может привести к снижению качества езды, преждевременному износу вилки и истиранию вилочных уплотнений, которые позволяют маслам попасть на передние тормоза.

Функции смазочного материала. Для чего используется?

Вилочное масло эксплуатируется в системе амортизаторов, обеспечивает отработку ударов и ухабистости проезжаемой транспортом поверхности. Тягучая смазка снижает изнашивание механизмов, уменьшает силу трения между деталями в момент использования.

Вилочное масло для мотоцикла

Консистенция и состав современных масел покрывает трущиеся частицы конструкций тонкой пленкой. Она защищает от преждевременного разрушения металлов, возникновения ржавого налета.

Маркировка и характеристики. Информация с упаковки

Вязкость — сопротивление текучей среды. Измеряется путем протекания определенного количества жидкости через капиллярную трубку (называемую вискозиметром). Скорость потока выражается в квадратных сантиметрах в секунду или в сантистоках (cSt).

На емкостях с маслом указаны следующие комбинации цифры и латинской буквы: 0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W. Этих обозначений недостаточно для совершения покупки. Перед походом в магазин желательно ознакомиться с характеристиками продаваемых товаров на сайте производителя.

Обратите внимание на следующие параметры:

  • индекс вязкости Viscosity Index (VI);
  • температура закипания Boiling Point, °C;
  • температура застывания Pour Point, °C.

Часто производитель указывает кинематическую вязкость при разных температурах. Такая информация поможет опытным механикам разобраться в преимуществах и недостатках той или иной фирмы.

Вилочное масло для мотоцикла

Как часто меняют вилочное масло для мотоцикла? Советы опытных байкеров

Смазывающий материал теряет смазывающую способность, загрязняется, и желательно менять его каждые 10 тысяч миль или раз в год. Быстро заменить вилочное масло можно следующим способом:

  • Снимите переднее колесо.
  • Удалите колпачок вилки и пробку.
  • Измерьте высоту перьев вилок.
  • Снимите перья вилки.
  • Отвинтите болт амортизационного стержня, прочистите.
  • Установите амортизационный стержень.
  • Налейте новое масло.
  • Переустановите перья вилки.
  • Аккуратно вставьте пружины, распорки и шайбы, затем вилочные колпачки.
  • Прежде чем приступить к работе, проверьте руководство производителя, чтобы определить, какой тип и вязкость масла рекомендуется. Смазка имеет уникальный набор требований, и машинные аналоги смазывающего материала никогда не следует заменять вилочным маслом.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.