ВАЗ 2107, отзывы не только положительные

Легковые автомобили

Модель ВАЗ 2107, отзывы на которую всегда были благоприятными, является усовершенствованным аналогом всем известной вазовской «пятерки». Конструктивных различий несколько, прежде всего, на семерку установили более мощный двигатель марки ВАЗ 2106 вместо прежнего ВАЗ 2103. Добавленная мощность составила семь л.с. за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм. Степень сжатия осталась прежней. Привод газораспределения был классическим, двойной цепной с промежуточной звездчатой шестерней. Двигатель 2105, который стоял на всех «пятерках», с ременным приводом развития не получил и вскоре его упразднили. Долгое время на всех вазовских седанах устанавливали двигатели 2103 и 2106. Универсал 2104 также оснащался этими испытанными моторами.

ВАЗ 2107, отзывы не только положительныеВ то время модель ВАЗ 2107 характеристики по всем параметрам имела положительные, кроме силовой установки получила и кардинально переработанный салон. Существенно повысился уровень комфорта, передние сиденья расширили, добавили эргономичности, а спинка сидений вытянулась вверх так, что подголовники прекратили самостоятельное существование и стали верхней частью спинки. К приборам добавился тахометр, спидометр поменял шкалу скорости, теперь крайней правой цифрой было 180 км/час. Это вовсе не означало, что автомобиль стал бегать с такой скоростью, но этой цели и не ставилось. Из других заметных усовершенствований было новое переключение световых приборов, рычажки разместили под рулевым колесом.

ВАЗ 2107, отзывы не только положительныеХодовая часть автомобиля, шасси и передняя подвеска остались без изменений, многорычажная на сайлентблоках с поворотными кулаками и шаровыми опорами. Передний тормоз дисковый с двумя тормозными колодками. Задние тормоза барабанного типа. Тормозная система двухконтурная, с разделением в главном тормозном цилиндре, прокачка тормозов штуцерная. Значительно повысился уровень комфорта при управлении автомобилем после установки вакуумного усилителя тормозов. По мере усовершенствования ВАЗ 2107, отзывы менялись от крайне положительных до негативных. Машину теперь можно было узнать еще и по выступающей вперед решетке радиатора. Передок стал гораздо лучше смотреться, особенно когда решетка была хромированной, хотя и пластмассовая черного цвета выглядела неплохо. Эта новая деталь экстерьера удачно сочеталась с блестящими накладками заднего бампера и матовыми полосами на переднем. В целом дизайн очередной вазовской модели оставлял хорошее впечатление. Что касается ходовых качеств машины, то они тоже были на хорошем уровне и автомобиль отправлялся на экспорт во многие страны. Спрос на ВАЗ 2107, отзывы на машину в очередной раз стали позитивными, в России и странах ближнего зарубежья несколько поднялся в 2008 году, когда при сборке машины стали применять европейские нормы катализации СО и инжекторный вспрыск топлива.

ВАЗ 2107, отзывы не только положительныеКомплектацию тоже попытались разнообразить, автомобиль ВАЗ 2107, технические характеристики которого существенно выровнялись, с 2006 года предлагали в трех комплектациях: самый недорогой вариант «Норма» включал в себя обычный набор принадлежностей, двигатель объемом 1,3 литра, вариант «Стандарт» придавал автомобилю более комфортный салон и двигатель объемом 1,5 литра. И, наконец, самый дорогой вариант «Люкс» с двигателем 1,6 л, высокими передними сиденьями и хромированной решеткой передка. Однако автомобиль ВАЗ 2107, отзывы о качестве которого опять оставляли желать лучшего, выпускался слишком долго, в течение тридцати лет, рынок был перенасыщен и никакие новшевства не могли увеличить его продажи. Машина стала среднестатистической по многим показателям и ее производство прекратилось в 2012 году.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.