• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

�Ваз 1111� — народный автомобиль

Легковые автомобили

История самого маленького ВАЗовского автомобиля под названием �Ока� похожа на сценарий приключенческого фильма. Группа энтузиастов из числа ИТР завода по выпуску инвалидных колясок в городе Серпухов вознамерилась перестроить производство с одноместных мотоциклеток на четырехместное средство передвижения для инвалидов. Но поскольку мощности у завода колясок были недостаточными для таких преобразований, инженеры обратились к руководству АвтоВаза, предварительно согласовав вопрос в министерстве автомобильной промышленности.

"Ваз 1111" - народный автомобильПризыв энтузиастов из Серпухова был услышан, и проект по созданию микроавтомобиля запустили. Будущий автомобиль получил рабочее наименование �Ваз 1111�. Работа предстояла непростая, так как готового шасси и двигателя не было, колес подходящего размера тоже. Пошла полоса компромиссов. Шины решили применить на 13 дюймов вместо расчетных 12-дюймовых. Это сразу снимало многие проблемы, ведь все ВАЗовские малолитражки ходят на шинах 13-дюймового размера. Вопрос о двигателе тоже был решен радикальным образом: взяли штатный мотор �ВАЗ 2108� и отрезали половину. После доработки получился двухцилиндровый, четырехклапанный, не слишком надежный, но все же двигатель �Ваз 1111�. Хотя позже на машину стали устанавливать кондиционный 3-цилиндровый мотор китайского производства объемом 1,0 литра, мощностью 33 л.с., с инжекторным впрыском.

"Ваз 1111" - народный автомобильПока решался вопрос силовой установки будущей машины, одновременно разрабатывались детали кузова. Сразу стало очевидно, что пороги получаются недостаточно прочными из-за очень широкого дверного проема. Но раз уж машина �Ваз 1111� готовилась для инвалидов, то уменьшение проема шло в противовес основным задачам и могло существенно ограничить свободу посадки-высадки человека с ограниченными возможностями. Дверной проем пришлось все-таки уменьшить на минимальную величину. Дальнейшее развитие проекта вдруг выявило тенденцию перехода микроавтомобиля из категории инвалидной коляски в полноценное транспортное средство. Законы рынка были неумолимы, и новая машина стала везде обозначаться как очередная модель АвтоВаза под названием �Ваз 1111 Ока�. Открылось финансирование, в планах заводского менеджмента фигурировали совершенно другие цифры поверх прежних, и производство �Оки� стало разворачиваться в другом качестве. О варианте микроавтомобиля для инвалидов уже никто не вспоминал.

"Ваз 1111" - народный автомобильВыпускалась �Ваз 1111 Ока� в течение почти 20-ти лет, и поскольку машина была дешевой, то она в короткий срок стала «народным» автомобилем. Повышенный спрос на �Оку� держался довольно долго, но в конце концов ажиотаж начал понемногу спадать, и к 2006 году машиной перестали интересоваться. Розничные продажи замерли, и через некоторое время производство народного автомобиля пришлось прекратить. Тем не менее за годы производства �Оки� были сделаны две существенные модификации основной модели, пикап с открытым кузовом и фургон. Но обе разработки остались без применения, спроса не было. В 2008 году производство микроавтомобиля �Ваз 1111 Ока� было окончательно свернуто. А в январе 2013 года руководством ОАО �АвтоВаз� было сделано заявление о возобновлении производства народного автомобиля в полном объеме к 2020 году. Разумеется, в обновленном, модернизированном варианте, с применением новейших технологий.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.