На отечественном рынке резко поднялся спрос на водонагревательное оборудование и соответствующие приборы. В мае перед отключением горячей воды россияне стали чаще покупать водонагреватели, электрические чайники и кипятильники. Такие данные опубликовали аналитики AliExpress Россия.
Актуальные товары
Особенность текущего сезона в продажах упомянутого оборудования заключается в том, что по сравнению с прошлым годом спрос вырос в несколько раз. Если электрочайник стали покупать в два раза чаще, то продажи кипятильников и бойлеров увеличились в пять раз. В четыре раза при этом выросла популярность водонагревателя.
В среднем российский потребитель готов тратить на такие товары от 1 тыс. до 32 тыс. руб. в зависимости от конкретной группы и модельного ряда.
О том, насколько возросли цены на данную продукцию, сервис не сообщает. При этом во многих других категориях товаров из-за последствий пандемии весной 2021 года наблюдался рост стоимости.
Средства гигиены
Вместе с этим выросла и популярность средств личной гигиены. В частности, стали чаще продаваться сухие шампуни с бальзамами для волос. Эксперты рассчитали, что эта категория товаров стала привлекательнее в 4,2 раза. Больше всего россияне предпочитают покупать такие продукты во флаконах и пакетиках. Стоимость в этом сегменте варьируется от 79 руб. до 2 тыс.
Плановые отключения воды в России традиционно проводятся во второй половине весны. В этом году в частности московские дома были отключены от централизованного горячего отопления 11 мая. Целью данного мероприятия является подготовка системы к следующему отопительному сезону. Специалисты проводят комплекс работ на тепловых сетях, проверяя инженерное оборудование системы теплоснабжения. Как правило, работы завершаются через 10 дней.
Сегодня даже современные дома полностью не избавлены от необходимости таких проверок.