В Токио находится одна из самых странных гостиниц в мире. И ее название — Henn na Hotel — это подтверждает. Ведь с японского оно переводится как «странный отель». Посетителям сразу становится все понятно при подходе к стойке регистрации, где вместо людей их встречают динозавры.
Регистрация в отеле
Вместо администраторов на ресепшене стоят роботизированные динозавры, похожие на персонажей картины «Парк Юрского периода». Процесс регистрации клиента проходит через встроенный в стойку сенсорный экран. Первым делом нужно выбрать язык, на котором будет происходить общение с динороботами. Пока из всего четыре: японский, английский, китайский и корейский.
Роботизированный сервис
Менеджер гостиницы Юкио Нагай признает – некоторым клиентам не по душе их динозавры. Людей раздражает искусственный голос и жестикуляция роботов. Многие предпочитают, чтобы их обслуживали живые сотрудники. Но сам Нагай считает, что использование роботов в качестве персонала вполне оправдано. Ведь они выполнят на сто процентов любую работу, начиная от регистрации гостей и заканчивая уборкой помещений.
Клиенты гостиницы могут полностью насладиться запрограммированным сервисом. Помимо ресепшена, мини-роботами укомплектован каждый номер отеля. Они очень похожи на астромеханического дроида ВВ-8 из киноленты «Звездные войны». Электронные сотрудники помогают клиентам во всем – от переключения телевизионных каналов до воспроизведения музыки.
Такие маленькие, но такие опасные…
Узнайте, почему у вас не получается похудеть
9 простых способов борьбы со стрессом
Даже рыбы, плавающие в стоящем в вестибюле аквариуме, тоже ненастоящие. Они функционируют от встроенных аккумуляторов. Во время плавание на их теле мигают разноцветные огоньки, что особенно нравится детям посетителей. Многие люди специально едут в эту гостиницу для демонстрации своим отпрыскам чудес современной техники. К тому же недалеко от отеля расположен «Диснейленд», куда клиентам гарантирован бесплатный трансфер.
Первая в мире роботизированная гостиница
Первый «Странный отель» открылся в Нагасаки в 2015 г. Через год он попал в Книгу рекордов Гиннеса. До этого еще ни в одной гостинице мира не работали роботы. Сетью из восьми отелей по все Японии управляет группа туристических агентств.
В некоторых гостиницах сети можно выбрать, у кого обслуживаться на ресепшене – динозавра или человекоподобного робота. После процедуры регистрации механизированный персонал поможет с доставкой багажа в номер.
Для входа в комнату используется не ключ-карта, как в стандартных отелях. Клиент должен приложить лицо к специальному сканеру. Такой надежный замок гарантирует: кроме него в номер никто не сможет войти.