Реми Латур — пожалуй, самый загадочный парфюмер в истории. Также под флёром его таинственности находится и сама история появления бренда Remi Latour. К сожалению, официальной информации о том, как появилась марка, нет, так как сам Реми предпочёл не выставлять всё напоказ. На сегодняшний день истинные поклонники Remi Latour могут насладиться немалым количеством ароматов, но рассмотрим только 8 самых популярных.
Первый появился в 1993 году и назывался Lune d’Ete. Солнечная композиция была наполнена цветочно-фруктовыми ароматами и навевала мысли о летнем дне. Следующая на очереди была женская туалетная вода Attractive, которая, обладая действительно деликатным и аристократичным ароматом, полностью соответствовала своему названию. Именно этот парфюм вскоре задал бренду Реми Латур собственный необычный стиль.
Однако первым бестселлером в парфюмерном мире стала туалетная вода для мужчин Сигар, выпущенная в 1996 году. Эта коллекция ароматов буквально взорвала рынок и оставалась бессменным лидером до конца столетия.
Новая коллекция Cigar
Длительное молчание французского бренда привело к выпуску целых пяти композиций под названиями Silver Essence, Aromatic Amber, Mystic Scent, Bois de Cachemire и Essence de Bois Precieux, адресованных сильному полу. Что касается оставшихся трёх, то их Латур представил для прекрасной половины человечества и придумал им следующие имена:
- Iris of Florence;
- Rose Noire;
- Jasmin de Grasse;
- Vanille Tonka.
Схожесть парфюма с сигарами Реми обнаружил в богатстве оттенков, которое может уловить обоняние, и в длительном процессе создания. Результатом сложной обработки стали 8 ароматов, отражающих образ жизни лишь тех, кто способен оценить и понять палитру вкусов. По мнению Латура, секреты изготовления и большое количество нюансов создания существенно влияют на то, каким будет конечный продукт — проходным товаром или настоящим шедевром.
У каждого сорта сигар особенный аромат: их спектр включает шоколадные, ванильные, смолистые, древесные, кожистые и растительные тона. Именно это сходство сподвигло Реми и его команду парфюмеров на создание завораживающей коллекции мужских туалетных вод Сигара.
Ароматы Для него
Ароматы Для неё
Мужская туалетная вода Сигар: отзывы покупателей
Само слово бестселлер, упомянутое вначале, стало определением мнения потребителей. С этим сложно не согласиться, ведь те, кто застал появление коллекции в 1996 году, в один голос твердят, что за столько лет ни один аромат не изменился — он такой же табачный, узнаваемый и напоминает взрослых деловых мужчин, на которых хотели быть похожи мальчишки.
Но вот уже более 20 лет о бренде Remi Latour до сих пор ничего не известно. Но ранее созданные ароматы парфюмера до сих пор имеют успех и пользуются высоким спросом у потребителей. Кто знает, быть может, данное затишье — лишь передышка перед оглушительным возвращением загадочного Реми Латура.