Любой водитель, обладающий грузовиком, не считает его просто большой машиной. Скорее, это его дом, в котором проходит большая часть жизни. И в определенный момент возникает желание облагородить свое жилище. Вот тогда и возникает тюнинг грузовиков.
Сегодня тюнинг – это непросто нанесенный аэрографический рисунок, который, безусловно, выделяет тягач среди своих собратьев. Благодаря обширной площади автомобиля, а также возможностям владельца, можно увидеть настоящие произведения искусства.
Современный тюнинг грузовиков – это установка различных внешних элементов, отделка внутри кабины, доработка и улучшение технических характеристик автомобиля и даже комплектация бытовой техникой. Все зависит только от фантазии, желания и возможности владельца.
В разных странах тюнинг грузовиков сильно отличается. Самый большой размах он приобрел в Америке. Там любят все большое, поэтому часто автомобили переделывают, чтобы посещать на них различные шоу.
Еще там любят добавлять много хрома, всевозможные подсветки, устраивать большие спальники, где могут быть отдельные душ, туалет и кухня. Кстати, в Соединенных Штатах длина автопоезда не ограничивается, а значит, сам грузовик может быть такой же длины, как и прицеп. А это 12 метров.
Особый тюнинг грузовиков в Австралии. Так как там довольно длинные дороги, проходящие по пустыне, то нужно ставить защиту на окна и большие баки для горючего. Да и наличие высоко и быстро прыгающих кенгуру отражается на оформлении автомобиля. Именно в Австралии начали устанавливать защиту в виде кенгурятников.
Японцы любят навешивать на машины большие конструкции из хрома самой причудливой формы. Также здесь устанавливают огромное количество лампочек и используют мультяшные рисунки.
Грузовики Пакистана и Индии обвешивают картинками, на которых изображены или герои легенд, или семья самого водителя.
А вот Европа отличается более спокойным оформлением грузовиков. Обычно встречаются спойлеры для баков с топливом и аэрография. В России еще не так часто можно встретить ярко выделяющийся тягач. Скорее всего, это отголоски бывшего Советского Союза, где автомобили выполняли только рабочие функции.
Хотя сегодня для этого созданы все условия. Есть специалисты, которые могут сделать любой тюнинг грузовиков. Фото, которые они вам предоставят, будут подтверждением того, что работа выполняется на высшем уровне.
Еще есть стиль Дакара. Это связано с популярностью известных гонок. Только на гоночных машинах в грузовых отсеках установлен двигатель, а владельцы простых тягачей там оборудуют жилые комнаты.
Помимо усовершенствования внешних данных и обустройства кабины, распространено и улучшение технических характеристик. К примеру, программируется двигатель, чтобы снизить расход топлива, увеличить момент вращения и мощность двигателя. Чип-тюнинг грузовиков – именно так называются эти действия.
Правда, на новых моделях тягачей программировать двигатель довольно сложно. Производители пытаются лишить доступа к не заводскому программированию, чтобы не терять часть своих доходов. Поэтому чем новее модель автомобиля, тем чип-тюнинг будет дороже.