TSI двигатель — что в нем хорошего?

Легковые автомобили

Многие уже наверняка слышали о нашумевшем прорыве Volkswagen, произошедшем благодаря тому, что компания разработала TSI двигатель. Особенность новинки состоит в существенном увеличении мощности, а также уменьшенном расходе топлива. Так как верить на слово в наше время уже неприлично, обзор будет последовательно описывать технологии, которые делают TSI двигатель особенным.

TSI двигатель - что в нем хорошего?Для начала следует дать определение новинке. TSI — это бензиновый двигатель, который имеет прямой впрыск топлива и двойной турбонаддув. Скорее всего, вы уже подумали, что ничего особенного в вышесказанном нет, что технология двойного турбонаддува довольно распространена и давно используется для различных потребностей. Но чаще всего она находит применение в построении мощных и быстрых автомобилей для гонок.

TSI двигатель имеет одну интересную особенность. В качестве первостепенного наддува используется механический компрессор, а после достижения определенной отметки оборотов в минуту, �вступает в бой� турбина высокого давления. Данное решение позволило инженерам добиться развития высокой мощности двигателя уже с низких (1500 об/мин) оборотов. Довольно много компаний, занимающихся тестированием авто-новинок, заинтересовались данной разработкой и решили проверить, насколько хорош TSI двигатель. Отзывы о нем, в большинстве случаев, были весьма удовлетворительны.

TSI двигатель - что в нем хорошего?Больше всего компании поразила высокая эластичность мотора на всех оборотах, мягкое реагирование на педаль акселератора, резвые порывы умчаться вдаль. Такие характеристики TSI двигатель выдает на всех передачах и практически при любом количестве оборотов. Мы не могли остаться в стороне и не опробовать столь ярко описываемый двигатель TSI.

Отзывы квалифицированных и немного �испорченных� опытом тестирования различных новинок автопрома специалистов только подтвердили заявленные компанией Volkswagen достоинства мотора. Наш тестируемый автомобиль носился в городском потоке как угорелый. Резкий старт и быстрое ускорение не составляют для двигателя никаких проблем. И это с учетом того, что его объем составляет всего 1.4л.

Отметим, что, невзирая на небольшие �скоростные взрывы�, которыми порадовал мотор, он обладает достаточно малым расходом топлива. В условиях постоянного удорожания бензина это — лучший вариант двигателя, какой только можно представить. Сделан он в лучших традициях немецких разработчиков.

TSI двигатель - что в нем хорошего?Все гениальное — просто. Так и в случае с TSI двигателем: пока мотор наращивает обороты и только собирается �задышать полной грудью�, механический компрессор, который приводится в действие с помощью ременной передачи, обеспечивает его необходимым объемом сжатого воздуха. После создания достаточного давления выхлопных газов, турбина высокого давления начинает подбавлять еще больше воздуха во впускную систему. Такая постепенная и практически постоянная подача сжатого воздуха позволяет TSI двигателю максимально быстро выходить на требуемый уровень оборотов, а значит, и скорости.

Большинство автомобилистов уже сделали свой выбор в пользу TSI двигателя и остались довольны отсутствием провалов, высокой мощностью и экономией на топливе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.