Китайскую компанию Триангл основали в 1976 году. Изначально продукция бренда поставлялась только для внутреннего использования в Поднебесной. Ситуацию удалось изменить после того, как концерн начал сотрудничество с Good Year. Слияние с американским консорциумом увеличило рынки сбыта. Сейчас покрышки Триангл продаются в 130 странах мира. При этом удалось повысить и качество готовой продукции. Надежность шин подтверждена международными сертификатами ISO и TSI. На предприятии действует жесткий менеджмент качества. Поэтому риски брака полностью исключены. Это нашло отражение и в отзывах о шинах Триангл. Автомобилисты отмечают, что покрышки этого бренда отличаются хорошими эксплуатационными показателями и привлекательной ценой.
Сезонность
Бренд предлагает покрышки для летней и зимней эксплуатации. Друг от друга модели отличаются прежде всего типом компаунда. Резиновая смесь для зимних шин изготавливается с добавлением специальных эластомеров. Это позволяет сохранить эластичность покрышки даже в самый сильный мороз. Летняя резина заметно жестче изначально.
Отдельного рассмотрения требуют всесезонные варианты покрышек. Теоретически их можно использовать круглый год. Вот только сам бренд не рекомендует эксплуатировать эти шины в том случае, если температура воздуха упала до -7 градусов по шкале Цельсия и ниже. Резина задубеет. Это негативно повлияет на качество контакта с поверхностью. Автомобиль потеряет дорогу и безопасное управление транспортным средством станет невозможным. В отзывах о шинах Триангл этого типа водители рекомендуют использовать представленную резину до глубокой осени.
Для лета
Среди водителей СНГ наиболее высокий спрос наблюдается на летние покрышки этого бренда. Модели отличаются агрессивным дизайном протектора. Компания выпускает покрышки как с симметричным, так и с асимметричным рисунком. Например, модель Triangle TR968 наделили направленным V-образным дизайном. Такой прием позволяет улучшить качество движения на высоких скоростях. Направленное расположение блоков улучшает тяговые свойства шин. В итоге автомобиль более динамичен в разгоне, вероятность юзов и сносов в сторону исключается.
В отзывах о летних шинах Триангл водители отмечают и хорошую курсовую устойчивость. Покрышки уверенно держат дорогу. Некоторые модели отличаются практически спортивной скоростью реакции на команды рулевого управления. Отклик быстрый. Это позволяет увереннее маневрировать и почувствовать полный контроль над дорогой.
Для зимы
В линейке зимних шин ассортимент значительно меньше. Бренд представлен всего 8 моделями. Фрикционные покрышки Triangle TR747, Triangle TR767, Triangle TR778, Triangle TR777, Triangle PL01 и Triangle PL02 лучше всего использовать в регионах с мягкими климатическими условиями. Представленные варианты резины показывают хорошую управляемость на асфальтовом покрытии и снегу, но на обледенелой дороге ведут себя непредсказуемо. Отсутствие шипов не позволяет им обеспечить должного уровня сцепления и высокой безопасности передвижения и маневрирования. Риск сноса в сторону возрастает в разы.
Бесспорным хитом в этом сегменте стали шины Триангл 777. Отзывы водителей об этих вариациях резины исключительно положительные. Разработчики наделили покрышки классическим для зимы протекторным рисунком. Направленное расположение блоков позволяет быстрее и эффективнее удалять снег из пятна контакта. Каждый элемент снабжен волнообразными ламелями. Эти небольшие элементы повышают количество граней сцепления, что улучшает качество передвижения и маневрирования. В отзывах о шинах Триангл этого типа водители отмечают и надежность при перемещении по лужам. Эффект гидропланирования не проявляется даже на больших скоростях.
Шипованные покрышки Triangle IceLink и Triangle TR757 лишены указанного выше недостатка. Это в полной мере отражено и в отзывах о шинах Триангл представленного типа. Водители отмечают стабильное поведение на льду при любых векторах и режимах езды. Наибольшее внимание бренд уделил разработке самих шипов. В этом случае компания пошла по проверенному пути. Головка элементов выполнена шестигранной и с переменным сечением. Подобный подход позволяет добиться высокой надежности при любом векторе передвижения. Шипы по поверхности протектора располагаются с переменным шагом. Эффект колеи исключен.
Грузовые модели
Изначально бренд проектировал шины только для грузового транспорта. Здесь компании удалось добиться значимых успехов. Бренд входит в десятку лидеров именно в этом сегменте резины.
Покрышки от Triangle покупают как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Например, часто устанавливают шины Триангл на Газели. Отзывы водителей в этом случае только самые лестные. Резина этого класса отличается экономичностью и долговечностью. Добиться этого удалось благодаря комплексу решений.
Как повысили ходимость
Увеличить износостойкость и долговечность грузовых моделей шин компании помогли некоторые классические решения.
Во-первых, все покрышки этого класса получили симметричный рисунок протектора с четырьмя ребрами жесткости. Подобный дизайн отличается стабильностью пятна контакта и более полным распределением внешней нагрузки по поверхности шины. Протектор стирается равномерно. Акцент на центральную часть или плечевые зоны исключен.
Во-вторых, при изготовлении каркаса активно используются полимерные соединения. Они улучшают перераспределение ударной нагрузки, что нивелирует риски разрыва металлического корда.
В-третьих, китайские технологи при изготовлении компаунда увеличили долю технического углерода. Протектор изнашивается медленнее. Естественно, это положительно сказывается и на долговечности покрышек.
Как снизили расход топлива
В отзывах о грузовых шинах Триангл водители отмечают и снижение расхода топлива. В среднем удается сэкономить около 5 % на горючем. С учетом постоянного роста цен на бензин эта цифра не кажется незначительной.
Применение эластичных полимеров в каркасе позволило снизить вес покрышки. Поэтому на поворот колеса вокруг своей оси требуется затратить меньше энергии. Экономится и топливо.
Протекторные блоки массивные. Этот прием тоже снижает показатель сопротивления качению. В результате чего заметно падает расход.
Мнения водителей
В отзывах о китайских шинах Триангл автомобилисты отмечают прежде всего доступность. Эти покрышки дешевые. При этом низкая цена никоим образом не сказалась на качестве резины. По этому показателю модели бренда не уступают признанным мировым концернам.
Результаты тестов
Часто покрышки этого бренда попадают и в сравнительные тесты независимых рейтинговых агентств. Звезд с неба представленные китайские шины не хватают, но и назвать их полностью провальными тоже нельзя.
При тестировании грузовых покрышек эксперты из ADAC отметили прежде всего высокую надежность. Эта резина не боится плохих дорог. Грыжи не образуются даже после попадания в ямы на асфальте. Эксперты оценили и низкий расход топлива.
Главной проблемой летних моделей эксперты назвали низкую комфортность. Дело в том, что в погоне за скоростными характеристиками производители сделали эти покрышки излишне жесткими. Даже небольшая неровность дороги способна вызвать серьезную тряску в салоне. От жесткости шин страдает и подвеска автомобиля. Ударная энергия не рассеивается, а передается на элементы ходовой части машины.
Вместо итогов
Положительные отзывы о шинах Триангл превалируют над отрицательными. Многие автомобилисты используют эту марку покрышек после более именитых брендов.