Пикап Тойота Hilux дебютировал в далеком 1967 году. Изначально этот автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, и только в 2005 году он был представлен Европейским автолюбителям, а с 2010 года стал продаваться и в России. С 1967 по 2004 гг. было выпущено 5 поколений этой модели, а весной 2005 дебютировал автомобиль Тойота Hilux шестого поколения. Производство этой модели началось сразу в четырех странах мира: ЮАР, Таиланде, Индонезии и Аргентине.
Основное отличие нового автомобиля Тойота Hilux — усиленная лонжеронная рама, модернизированные передняя и задние подвески, более экономичный двигатель. Пикап выпускается с тремя видами кабин: ординарная, удлиненная и двойная. Увеличилась длина автомобиля на 340 мм, теперь она составляет 5130 мм. Была увеличена колесная база до 3085 мм, что позволило увеличить внутреннее пространство в салоне и в кузове автомобиля. Увеличение колесной базы отразилось и на езде автомобиля – она стала более комфортной. Если сравнивать с предыдущими поколениями, у новой модели Тойота Hilux значительно повысилось качество сборки: панели, изготовленные из высокопрочной стали с нанесенным антикоррозионным покрытием, подогнаны плотнее друг к другу, зазоры между ними сократились до 4-5 мм. За счет аэродинамической формы уменьшился расход топлива и снизился шум ветра при езде.
В салоне пикапа в варианте Double Cab могут комфортно разместиться пять человек. Задние сидения стали длиннее, появилась возможность менять наклон спинки. Добавлены регулируемые подголовники. Стало возможным сложить заднее сиденье, что увеличивает объем отсека для багажа. Салон оформлен качественными материалами, верхняя часть кабины покрыта специальным противоударным покрытием.
Модель Hilux 2005 года поставлялась с пятиступенчатой механической КП, а в качестве дополнительной опции была возможность заказать устройство блокировки дифференциалов. Пикапы выпускались в виде полноценных внедорожников и экономичных версий 42.
С 2006 года на полноприводные варианты с четырехдверной кабиной начали устанавливать турбодизельные двигатели объемом 3 литра и мощностью 171 л. с. Такие двигатели работали как с пятиступенчатыми механическими, так и с четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. С механикой пикап Тойота Hilux развивает скорость до 170 км/ч, а с автоматикой — до 175 км/ч. Расход топлива составил 8,3 л на сто километров.
На российский рынок Тойота Hilux поставляется с двумя типами дизельных двигателей: с системой непосредственного впрыска топлива и с турбонаддувом. Агрегат объемом 2,5 л с мощностью 144 л. с. оборудован пятиступенчатой механической КП, а тот, что имеет показатели 3,0 л и 171 л. с., — пятиступенчатой автоматической КП. Обе модели оснащены полным приводом и системой отключения переднего дифференциала. В смешанном цикле расход топлива для двигателя 2,5 л составляет 8,3 л на сто км, а для 3,0 л мотора — 8 ,9 л на сотню.
В 2013 году компания Тойота представила обновленный внедорожник Hilux New. Увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, повышенная прочность рамы и кузова – вот характеристики новой модели Тойота Hilux. Отзывы автолюбителей об этом автомобиле разнятся, ведь сколько людей, столько и мнений. Но все они сводятся к тому, что пикап Hilux — это неприхотливый «трудяга». Особенно хорош для езды по пересеченной местности, экономичен и надежен.
Последнее, на что стоит обратить внимание, — это цена. Тойота Hilux в автосалонах России стоит от 1 090 000 рублей (с двигателем объемом 2,5 л) и от 1 408 500 рублей (с двигателем объемом 3 л). Конечная цена на автомобиль будет зависеть от выбранной вами комплектации.