Тойота «Хайлюкс Сурф» — это классический грузовик-внедорожник, из тех, что мы привыкли видеть в фильмах про крутых рейнджеров из Техаса. Его производит японская компания, но американские веяния просматриваются очень ярко.
Экстерьер
Тойота «Хайлюкс Сурф» выполнена в классическом стиле. В кузове преобладают плавные, дутые формы, которые улучшают аэродинамику автомобиля и одновременно увеличивают внутреннее пространство. В стандартной комплектации корпус окрашивается в два цвета, что придает машине изысканности и выгодно выделяет ее в сером и однообразном ряду других представителей рода грузовиков. Возле водителя находятся два огромных боковых зеркала, они дают прекрасный обзор и в то же время гармонично вписываются в общую концепцию кузова. В общем, «Тойота Хайлюкс Сурф» обладает таким серьезным внешним видом, что, только взглянув на нее, невольно проникаешься уважением к этому сильному и грациозному автомобилю. До полноценного внедорожника не дотягивают разве что колеса – размер их откровенно маловат.
Интерьер
Обзор с места водителя просто прекрасный — все направления просматриваются без проблем, и даже огромный капот не мешает. Объемная приборная панель выполнена таким образом, что не бросается в глаза, давая возможность вашему вниманию полностью сосредоточиться на дороге. Интерьер салона во многом зависит от комплектации автомобиля. Например, вставки под дерево наблюдаются только в тех комплектациях, что поближе к топовым. Выполненный в светлых тонах велюровый салон визуально увеличивает и без того большое внутреннее пространство. Сидения выполнены в классическом стиле. Они удобны, даже несмотря на свою кажущуюся прямоугольность. В целом, если давать оценку салону этого автомобиля, то можно смело сказать, что в таком окружении вы сможете полностью расслабиться и с комфортом добраться туда, куда душа пожелает.
«Тойота Хайлюкс Сурф». Технические характеристики
Двигатель «Сурфа» может показаться спокойным и даже ленивым, но, стоит нажать на педаль газа, и сердце автомобиля сразу даст о себе знать. Работа мотора за тремя тысячами оборотов весьма ощутима. В спортивном режиме «Тойота Хайлюкс Сурф» набирает сотню за двенадцать секунд. Управление автомобилем весьма плавное. Качественные показатели пружин подвески позволяют избегать так называемой раскачки. Инженеры компании Тойота показали себя с наилучшей стороны — все функциональные моменты автомобиля просчитаны до мелочей, а надежность его узлов заставит удивиться даже фанатов немецких «вечных» тачек.
Резюме
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что «Тойота Хайлюкс Сурф» — это рабочий, неприхотливый автомобиль с умеренными аппетитами. Зимой он кушает 15 литров, а летом — всего 12 литров топлива на сто километров пробега. Сам по себе автомобиль некапризный и нетребовательный. Если вы будете следить за уровнями жидкостей и проверять фильтры, то он прослужит вам очень долго. Данный грузовик на протяжении многих лет доказывал свою живучесть, поэтому от новой модели «Тойота Хайлюкс Сурф» 2013 года стоит ожидать только наилучшего.