Модель Ниссан Х-Трейл, фото которой приведены ниже, это новая, но уже многим известная машина от японского производителя. Это компактный кроссовер. Он удачно совместил в себе качества внедорожника и обычного автомобиля. На авторынке России модель была представлена в 2011 году, но уже в рестайлинговой версии. Новые Ниссан Х-Трейл (2014) презентовали в сентябре на автошоу во Франкфурте. Для рынка США кроссоверы выпустят на автозаводе в Теннеси. В Северную Америку автомобили будут производить под кодовым названием Nissan Rogue. Но привычное для всех название — X-Trail — останется.
Обзор кроссовера
Автомобиль Ниссан Х-Трейл от японского производителя хорошо показал себя во всех испытаниях по безопасности. Сразу необходимо сказать, что этот кроссовер отлично управляем на бездорожном покрытии. Проведенный тест-драйв Ниссан Х-Трейл прошел на 5 звезд. Пять лет первое поколение этого кроссовера было представлено на рынке России (с 2001 по 2006 гг.). Базой для кроссовера послужила платформа FF-S. Новинка отличается мягкостью в управлении. Машина отлично слушается водителя — это также показал тест-драйв Ниссан Х-Трейл, проведенный практически сразу после презентации.
Предыстория второго поколения
Второму поколению автомобиля было суждено сойти с конвейера в 2007 году. Для новинки предусмотрели платформу от Nissan Qashqai, которая отлично себя зарекомендовала на автомобильном рынке России и имеет прекрасные характеристики. Как показал тест-драйв Ниссан Х-Трейл, машина отлично держится на дороге, маневренна и обладает всеми заявленными производителем качествами. На европейских рынках и авторынках СНГ кроссовер занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе.
Интерьер машины
Салон Nissan X-Trail отвечает всем требованиям современного внедорожника. Как показал тест-драйв Ниссан Х-Трейл, отличная проходимость обеспечена высокой посадкой. Модель отличает многофункциональная передняя панель. В предыдущих версиях использовали слишком жесткий пластик. Автомобиль внутри выглядит очень достойно. Интерьер рестайлинговой версии выполнен из более качественных и дорогих материалов. Сидения спереди больше похожи на домашние кресла. Их удобство подтверждает и тест-драйв Ниссан Х-Трейл. Расположение передних кресел высокое, что создает хороший обзор, а это очень важно при управлении внедорожником. Кресла заднего ряда большие и вместительные, что приятным образом сказывается на комфорте пассажиров.
Багажник довольно большой — 603 л. Если необходимо, его можно увеличить до 1773 л. Это достигается за счет сложенных сидений заднего ряда.
С уверенностью можно сказать, что салон — это большой диван для всей семьи. Интерьер нельзя оставить без внимания. Восхитительный новый дизайн радует глаз. Внутри множество мягких деталей. Многим придется по душе обивка дверей и подлокотников. Центральная консоль имеет держатели для стаканов. Перед водителем — большая приборная панель с множеством различных индикаторов.
Самая низкая стоимость этого авто в США достигает двадцати четырех тысяч долларов. В стандартной комплектации предусмотрен 5-дюймовый LCD-дисплей, порт для передачи файлов между гаджетами и парктроник. В люксовых версиях установлен 7-дюймовый дисплей, навигация и дверь с электрическим приводом. Есть система контроля слепых зон и фирменная опция, дающая полный обзор вокруг.
Третье поколение X-Trail
Модели этой версии — это уже совершенно другие транспортные средства, ведь разработку вели с нуля. Третье поколение вышло в массовое производство благодаря сотрудничеству двух корпораций из Франции и Японии. Новинка третьей серии получила другой кузов, который продумали до самых мелких деталей, это касается и салона. Плюсом считается умеренный расход топлива.
Новый Ниссан Х-Трейл — это достойный конкурент Хонды и Тойоты. Модели третьего поколения X-Trail в полной мере сохранили настоящее японское качество и дизайн. Этим объясняется практически стопроцентная популярность машин среди водителей.
Автомобили весьма привлекательны и внешне. Салон выполнен в классическом стиле Ниссан. Внутри удобно всем пассажирам, вне зависимости от их роста или комплекции. Особое внимание производители уделили и безопасности. Впрочем, обеспечение комфортной и спокойной езды всегда стояло на первом месте у производителей Ниссан.
Что показали испытания?
Как отмечают автовладельцы, новый Ниссан третьего поколения по управлению схож с собратом по конвейеру — Nissan Patrol. Он такой же тяжелый на поворотах. Отмечается плохая устойчивость при лихачестве. Если большинство машин того же класса способны к устойчивой езде по бездорожью, то новый Ниссан больше склонен к поездкам по асфальту. На прямой трассе ему действительно нет равных. Высокий клиренс в двадцать сантиметров обеспечивает кроссоверу отличный дорожный потенциал. Как и полагается, этот солидный японский монстр оснащен самой передовой электроникой. Например, фирменной принудительной блокировкой межосевого потенциала.
Технические характеристики
На российском авторынке X-Trail будет предлагаться в двух вариантах: c дизельным двигателем и бензиновым. Турбо-дизель довольно мощный — 150 л. с., он работает с автоматической или ручной коробкой передач. Бензиновый силовой агрегат чуть слабее — 141 л. с. Он функционирует в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. КПП и двигатель немного модернизированы, теперь они соответствуют европейскому стандарту Евро 5. Версия Ниссан Х-Трейл-дизель чуть мощнее, чем ее бензиновый собрат.
Экстерьер
Новинка 2014 года получила колесную базу в 2 710 мм. Длина авто достигает 4 630 мм, высота — 1 680 мм. Как уже отметили эксперты, хоть платформа и новая, но габариты остались прежними. Последняя модель все же имеет отличия по колесной базе. Это только плюс, так как мест в машине будет семь, и конкурентов по этому признаку у Ниссана нет.
Ну и, наконец, пару слов о цене кроссовера. Для отечественных ценителей этого автомобиля есть три варианта. Начальная цена с комплектацией XE составляет приблизительно 1 миллион 93 тысячи рублей. Самый же дорогой автомобиль из этого модельного ряда будет стоить 1 миллион 571 тысячу рублей.