Технические характеристики и обзор байка КТМ RC390

Мотоциклы

Мотоиндустрия развивается с невероятной скоростью, и ни одна компания не планирует останавливаться на достигнутом. Еще в 2013-м на рынке появился новый байк от компании КТМ. Этот оранжевый �зверь� с маркировкой RC390 впечатлил даже самых требовательных мотоэкспертов. Новинка получила все современные технические данные и оригинальные дизайнерские решения. На момент создания ни один из представителей конкурирующих компаний не мог похвастаться подобным результатом.

Технические характеристики и обзор байка КТМ RC390

Обзор

Достаточно компактный, но при этом не менее мощный аппарат, впечатляющий своим внешним видом, — именно таким создавался KTM RC390. Инженеры компании ответственно подошли к решению поставленной задачи и создали максимально сбалансированный мотоцикл. Он универсален, так как ему не страшны городские условия, но и на треке показывает себя отлично. Прекрасно подойдет для начинающих спортсменов, стоит лишь посмотреть обзор байка КТМ RC390. Этого будет достаточно, чтобы очаровать потенциального покупателя.

Новая флагманская модель делает мотоспорт доступным для широкого круга желающих. Технические данные полностью соответствуют выдвигаемым требованиям, при этом на первый взгляд может показаться, что для такого мощного спортивного мотоцикла цена занижена.

Стоимость

Так как модель выпускается с 2013 года, в странах СНГ она продается через огромную сеть официальных представителей КТМ. Цена нового агрегата в салоне в среднем равна 299 тысячам рублей. Можно найти весьма достойные варианты и на вторичном рынке. В этом случае минимальная стоимость составит 250 тысяч. Максимальная цена за аппарат старше двух лет равна стоимости нового, выставленного в салоне. Возможны продажи уже с некоторыми доработками топливной системы или замененным обтекателем.

Технические характеристики и обзор байка КТМ RC390

Флагман мотоспорта

Новый КТМ RC390, технические характеристики которого незначительно отличаются от своего предшественника Duke 390, задает совершенно новые стандарты и правила среди дорожных мотоциклов. Ему присущи характерные спортивные черты от КТМ. Ранее не было создано ни одного такого тщательно продуманного варианта как с технической, так и с эстетической точки зрения.

Технические характеристики и обзор байка КТМ RC390

Производство

При создании использовались только первоклассные и высокотехнологичные материалы. Обзор байка КТМ RC390 экспертами доказывает заявление компании о том, что это идеально сбалансированный мотоцикл по соотношению мощности к единице веса. Потрясающая маневренность и экстремальные углы наклона не оставят равнодушным ни одного спортсмена. Байк готов в любой момент превратить скучную поездку в самую настоящую гонку.

Предшественником, по образу которого был создан байк KTM RC390, была не менее легендарная модель Duke 390. Конструкторы оставили мотор, не внося существенных изменений, но вот остальные узлы были полностью заменены на новые. Усовершенствована ходовая часть, установлен большой обтекатель, изменилась и посадка пилота.

Технические характеристики и обзор байка КТМ RC390

Новая ходовая часть

Посмотрев обзор байка KTM RC390, можно заметить, что его ходовая часть сильно похожа на проверенную временем �птичью клетку�, которая устанавливалась на предшественнике. Несмотря на внешнюю схожесть, она имеет абсолютно другую геометрию, для того чтобы улучшить спортивные показатели и эргономичность самого мотоцикла. Управляемость удалось улучшить за счет изменения угла наклона передней вилки, а также уменьшения колесной базы. Стабильность при движении на любой скорости — это то, чего так долго добивались разработчики.

Мотор

Двигатель, закрепленный в стальной матрице, не претерпел особых изменений. Это все тот же высокотехнологичный, надежный и при этом очень мощный силовой агрегат, что устанавливался на Duke 390. Двигатель короткоходный, с четырьмя клапанами, жидкостным охлаждением, а также двумя распределительными валами, установленными в верхней части. Объем составил всего 375 см3, тем не менее это не мешает ему выдавать 44 лошадиные силы при моменте в 35 Нм. Для повышения надежности использована электронная система впрыска топлива. Она позволяет осуществить точную подачу горючего, тем самым обеспечивает моментальную отзывчивость на положение ручки акселератора, что очень важно при движении на треке и при преодолении особо сложных участков.

Технические характеристики и обзор байка КТМ RC390

Высокотехнологичные составляющие

Система тормозов, созданная при участии именитой компании Brembo, состоит из четырехпоршневого суппорта спереди на 300-мм диске, а сзади из 230-мм однопоршневого тормоза. Для контроля остановки установлена система ABS от не менее известной фирмы Bosch. Все это предусмотрено уже в базовой комплектации KTM RC390, обзор которого не проводил только ленивый.

Технические характеристики и обзор байка КТМ RC390

Возможные проблемы

Мотоциклы от компании КТМ отличаются своей надежностью и долговечностью, но тем не менее не лишены некоторых проблем и недочетов. Байк KTM RC390 способен пройти более 100 тыс. км, и это не предел. Стоит отметить, что у части экземпляров, которые выпускались в течение 2014 года, выявили дефект ведущей звезды. Это заводской брак, который не имеет никаких внешних признаков, и определить его достаточно сложно до первого обрыва цепи. Компания дорожит своей репутацией и отвечает за качество, по этой причине замена в сервисном центре проводится бесплатно согласно регламенту, прописанному в гарантийном соглашении.

Варианты совершенствования

Обзор байка КТМ RC390 свидетельствует, что аппарат обладает очень большим потенциалом в плане усовершенствования и улучшения множества параметров. Множество владельцев очень редко ограничиваются банальными доработками внешнего вида. Как правило, проводятся следующие работы:

  • Проводится замена заднего крыла в зависимости от конечного назначения мотоцикла. Осуществить это можно относительно за небольшие деньги.
  • Замена стокового глушителя. На место заводской системы устанавливается титановая конструкция. Это позволяет увеличить срок службы выхлопной системы, а также придать мотоциклу уникальный звук, который подчеркнет его спортивный характер.
  • Иногда устанавливается и новый багажник, который позволит транспортировать небольшие грузы или экипировку.

В особых случаях любители быстрой езды проводят настройку системы подачи топлива. В итоге это позволяет увеличить максимальную скорость в среднем на 15 км/ч. Стоит отметить, что злоупотреблять этим нельзя, так как подвеска мотоцикла достаточно жесткая и увеличение максимальной скорости может пагубно сказаться на управляемости и устойчивости агрегата.

Обзор байка КТМ RC390 показывает, что это творение компании КТМ отлично сочетает в себе мощность и элегантность при довольно низкой цене. Такие параметры не могут не радовать любителей мотоспорта и всего, что с ним связанно.

На момент создания не было ни одного аналога, который смог бы составить достойную конкуренцию байку. Таким образом, RC390 подтверждает, что не зря его назвали флагманом в своем классе. Это достойная замена всеми любимого Duke 390.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.