В апреле 2009 года во время выставки Автоформула в Ростове-на-Дону общественности был представлен бюджетный седан Тагаз Вега, который изначально фигурировал под наименованием C-100. Серийное производство модели было недолгим, закончившись в октябре того же года согласно решению суда Сеула, признавшего, что корейское подразделение ТагАЗа присвоило себе технологию GM-Daewoo.
Экстерьер
Особо примечательным дизайн ТагАЗ Вега на фото назвать сложно, однако седан имеет схожие черты с Chevrolet Lacetti. Привлекательный экстерьер и плавные линии трехобъемного кузова притягивают внимание, однако общую картину несколько портит раскосая передняя оптика внушительных габаритов.
Владельцы ТагАЗа Вега в отзывах отмечают полное соответствие габаритов модели стандартам C-класса:
- Длина кузова — 4514 миллиметров.
- Ширина — 1746 миллиметров.
- Высота — 1436 миллиметров.
- Колесная база — 2610 миллиметров.
- Дорожный просвет — 128 миллиметров.
- Снаряженная масса — 1300 килограмм.
- Полная масса — 1680 килограмм.
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля выполнено в примитивном стиле с применением высококачественных отделочных материалов. Оформление, судя по отзывам владельцев ТагАЗ Вега, не вызывает никаких нареканий: эргономичная приборная панель, крупное трехспицевое рулевое колесо и архаичная комбинация необходимых приборов.
Конструкция передних сидений автомобиля оснащена широким профилем и богатым диапазоном настроек. Среди всех минусов ТагАЗа Вега владельцы в отзывах отмечают отсутствие боковой поддержки как таковой, что было бы весьма кстати. Компоновка заднего дивана куда более удачная, свободного места в салоне достаточно для комфортного размещения.
Для отделки салона использован высококачественный пластик, позаимствованный у иностранных аналогов — Hyundai, Chevrolet и Daewoo. Топовые комплектации Веги оснащаются кожаными креслами, однако общий презентабельный и дорогой вид портится откровенно дешевой магнитолой 2DIN — такие устанавливаются на китайские модели автомобилей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Объем багажного отделения российского седана составляет 450 литров. Полноразмерное запасное колесо расположено в подпольной нише багажного отделения. Там же размещается набор необходимых инструментов.
Технические характеристики
Бензиновый двигатель, устанавливаемый на ТагАЗ Вега, представляет собой разработку компании ТагАЗ Корея и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3.
Владельцы ТагАЗ Вега в отзывах о двигателях, какие установлены на российский седан, говорят о динамичном атмосферном четырехцилиндровом моторе объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и рядной компоновкой. Мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных силы.
В паре с двигателем устанавливается механическая пятиступенчатая трансмиссия и передний привод. Владельцы ТагАЗа Вега в отзывах отмечают прекрасную динамику разгона — 12,5 секунд. Максимальная развиваемая скорость — 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100 километров пробега, по трассе — 6 литров, в городе — 9 литров.
Платформа, на которой построен автомобиль ТагАЗ Вега, переднеприводная, с независимой передней и задней подвеской и поперечным расположением двигателя. Подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина оснащена реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми вентилируемыми тормозами с системой ABS.
Цены и комплектации
Подержанные модели ТагАЗ Вега на российском вторичном рынке встречаются редко. Стоимость автомобиля варьируется от 150 до 350 тысяч рублей. Базовая комплектация довольно скудная и включает подушку безопасности, штатную аудиосистему, лакокрасочное покрытие металлик и передние электростеклоподъемники. Топовая версия разительно отличается и оснащена климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех окон, электроприводом боковых зеркал заднего вида и обогревом, прочими функциями.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Отзывы владельцев ТагАЗ Вега
Одной из наиболее востребованных является комплектация MT2, включающая две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS, стеклоподъемники, противотуманные фары, литые колесные диски и иммобилайзер. Особых проблем в эксплуатации автомобиля за несколько десятков километров пробега владельцы не выявляли. Возникают сложности с запуском двигателя в холодное время года. Потенциал мотора раскрывается только после обкатки и 8-10 тысяч километров пробега.
Владельцы ТагАЗ Вега в отзывах отмечали наличие непонятного скрипа в салоне, возникающего при преодолении неровностей дороги и исчезающего со временем. Подвеска достаточно жесткая, скрадывает большую часть ям. Посадка сидений удобная, отлично снижает нагрузку на спину и позволяет с комфортом проезжать большие расстояния. Управляемость автомобиля отличная, однако фиксируется незначительный занос при сильном боковом ветре. При движении на скорости более 100 км/час появляется сторонний шум в салоне. Полного топливного бака хватает на 900-1000 километров пути без дозаправки.
Стойки не мешают обзору, салон вместительный и комфортабельный. На заднем ряду с удобством может разместиться взрослый человек, не упираясь коленями в спинку передних сидений.
Резюме
В отзывах владельцев ТагАЗ Вега отмечаются следующие особенности модели:
- Динамичный и тяговитый двигатель, позволяющий с легкостью совершать обгоны на пятой передаче и скорости от 80 до 160 км/час. Расход топлива составляет 6-7 литров.
- Переключение передач плавное и четкое, сама коробка передач надежная и качественная. Единственный недостаток — удаленное расположение первой и третьей передач.
- Подвеска умеренной жесткости, скрадывающая неровности трассы и устраняющая крены и раскачки автомобиля.
- Рулевое управление острое и требует привыкания.
- Вместительный и комфортабельный салон. Многих владельцев не устраивает то, что спинка задних сидений не складывается. Приборная панель эргономичная, с читаемыми приборами.
При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании автомобиль не вызывает нареканий.
