Прекрасная работа двигателя, плавный разгон, отзывчивая реакция на ручку – это все ключевые особенности этого бренда. Производственные мощности SYM расположены в Тайване, Турции, Индии и Японии.
Введение
Хотя своими корнями этот производитель уходит в Поднебесную, за качеством его продукции ведётся очень пристальный контроль. Кроме различной мототехники, SYM выпускает и авто Hyundai. Несмотря на то что компания появилась ещё в середине XX века, заявить о себе ей удалось не более 10 лет назад. После слияния с Hyundai на предприятии была проведена модернизация и пересмотрены критерии качества, что позволило выпускать востребованную и полезную продукцию. На российском рынке компания представлена скутерами и квадроциклами, но есть и несколько мотоциклов (SYM Wolf T2 и XS 125-K). Именно о первом из них и пойдёт речь в данном обзоре. Ведь он обладает оптимальным набором опций, которые необходимы дорожному мотоциклу.
Интересные детали
SYM Wolf T2 уже крепко закрепился на нашем рынке. Ведь мало кто сможет пройти мимо такого занимательного образца: огромный глушитель из нержавеющей стали, радиальный суппорт с четырьмя поршнями – подобную комплектацию не слишком часто встретишь на мотоциклах этого класса. Регулирующийся шестигранниками руль позволяет с удобством расположиться человеку с любым ростом – никому не придётся тянуться до этого элемента управления. Панели управления на SYM Wolf T2 также очень удобные. К ним быстро привыкаешь, так как они выполнены в классическом виде и не нарушают неписаных канонов индустрии. Включение кнопок очень чёткое и отзывчивое, никаких заусениц или щелей нет и на пластике – он гладкий и приятный на ощупь. Конструкция подставки несколько нестандартная. К рычагу, что убирается под мотоцикл, приварен тонкий стержень, за который и придётся её фиксировать. Рассмотрим особенности этого транспортного средства подробнее.
SYM Wolf T2: характеристики
Оснащение и параметры:
- колёсная база мотоцикла — 1.32 метра;
- общие габариты — 200.5 x 79 x 105 сантиметров;
- ширина дорожного просвета — 150 миллиметров;
- высота — 79 см;
- вместительность топливного бака — 14 литров;
- транспортное средство развивает скорость в 140 км/ч;
- мотоцикл оснащён одноцилиндровым, четырёхтактным бензиновым силовым агрегатом с рабочим объёмом 249,4 сантиметра кубических;
- максимум мощности достигается при 7500 оборотов за минуту и составляет 25 лошадиных сил;
- наибольший крутящий момент — 23,1 Н·м;
- инжекторный тип впуска;
- жидкостная система охлаждения;
- запуск производится с помощью электростартера;
- трансмиссия SYM Wolf T2 состоит из цепного привода и 6-ступенчатой коробки переключения передач;
- надёжная ромбовидная рама из стали оснащена передней телескопической подвеской с ходом в 12 сантиметров, тогда как задняя выполнена по маятниковому принципу и способна компенсировать колебания до 125 миллиметров;
- гидравлические дисковые тормоза с диаметром дисков 22.8 и 22.2 см обеспечивают быструю остановку на наиболее скользких поверхностях;
- литые колеса из алюминиевого сплава с 5-лицевой конструкцией обладают жесткостью и прочностью, устойчивы к боковым и радиальным механическим воздействиям.
Назначение
Мотоцикл SYM T2 Wolf по праву считается великолепный вариантом для городских джунглей, ведь стоит лишь немного освоиться с повадками волка, и он уже способен входить, как нож в масло, в плотный дорожный поток и преодолевать пробки и заторы между машинами. Мощный двигатель и отзывчивая коробка переключения передач способны сделать ваш стиль вождения более чем агрессивным – возникает непреодолимое желание протиснуться даже в небольшую щель между автомобилями. Узкий руль не ограничивает это стремление, а отличная манёвренность только способствует ему. Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни окружающих, ни самого водителя. Великолепные тормоза отлично справляются с возложенными на них обязанностями, если необходимо выполнить экстренную остановку, достаточно лишь незначительного усилия, и мотоцикл стоит, как вкопанный.
Вместительность и безопасность
Важно отметить и покрышки, установленные на SYM Wolf T2. Отзывы владельцев о PromaxStreet от Maxxis уже не раз подтверждали их состоятельность, ведь эта резина завоевала доверие пилотов мото- и велокроссов. На сухой поверхности шины держатся отлично, чему в определённой мере способствует жёсткая подвеска. В корме мотоцикла находится замок, который способен закрывать пассажирское сидение. Там скрыт аккумулятор и имеется немного свободного места для багажа. Посадка для пассажира на этом мотоцикле классическая – ноги подняты едва ли не до ушей, а грудь упирается в спину водителя. Однако она не стесняет поездок на небольшие расстояния. Даже вдвоём можно передвигаться без особых затруднений.
Регулировка зеркал мотоцикла обеспечивает хороший обзор и достойную пассивную безопасность вождения. Все переключатели и тумблеры расположены эргономично и на стандартных позициях, поэтому привыкать к ультрасовременной компоновке не придётся.