�Стелс Эндуро 250�: отзывы, характеристики, краткий обзор

Мотоциклы

Не многим известен такой мотоцикл, как �Стелс Эндуро 250�. А зря. Ведь в последнее время его всё чаще можно заметить как в черте города, так и на скоростных треках. Небольшая популярность потихоньку всё растет. Но это никак не вызывает удивление. Ведь довольно сносные технические характеристики, а главное, низкая цена проложили данному мотоциклу неплохую карьеру. В скором времени этот железный конь может вытеснить с рынка дорогих японцев. Но пока этого не произошло, стоит тщательным образом рассмотреть все характеристики мотоцикла, узнать его плюсы и минусы, чтобы дать объективную оценку.

История происхождения

Если прочесть историю концерна, то можно заметить интересные вещи. Оказывается, �Стелс� – это совместный русско-китайский проект. Но, по факту, главной стороной, как и стороной производителя выступает Китай. "Стелс Эндуро 250": отзывы, характеристики, краткий обзор�Стелс� нельзя назвать новой компанией. Этот концерн впервые сформировался еще в двухтысячных годах. Но даже за такой относительно большой промежуток времени рабочих моделей, к сожалению, было выпущено немного. Из них самый известный мотоцикл — �Стелс 250 Эндуро�. Его выпуск начался в недалеком 2013 году. За время производства этот байк неоднократно модифицировали, добавляли дополнительное оборудование. Все это дало существенные плоды. Stels 250 Enduro, отзывы о котором росли с каждым днем, получил свою популярность. А подтверждение этому тот факт, что данный мотоцикл с успехом продается и выпускается даже по сей день.

�Эндуро�

Такое загадочное название имеет этот мотоцикл. Но на самом деле оно скрывает нужную информацию. �Эндуро� – это особый класс мототехники. Его можно считать родственником скоростных байков. Но у данного вида есть свои отличия. Самая главная особенность �Эндуро� – это небольшая масса. Экономия веса во всем. Например, на заднее колесо нет рабочей опоры. "Стелс Эндуро 250": отзывы, характеристики, краткий обзорТаким образом получается, что седло как бы висит в воздухе. Мотоцикл �Эндуро� предназначен для гоночных треков и больших скоростей. Поэтому еще одной особенностью можно считать мощный двигатель. �Стелс Эндуро 250� может с легкостью разогнаться до сотни всего за несколько секунд. В общем, этот спортивный байк хорошо себя чувствует как на дороге, так и на спортивных мероприятиях.

Бюджетный байк

Конечно, нельзя забывать тот факт, что �Стелс Эндуро 250� делается в Китае. Стандартные стереотипы насчет этой страны правдивы, по крайней мере, если брать во внимание этот мотоцикл. Что именно не внушает доверия? Во-первых, частые поломки. Да, неприятные ситуации порой преследуют этого железного коня. Но при условии жесткой эксплуатации, а именно при большой спортивной карьере. В «домашних» условиях этот мотоцикл показывает нормальный уровень надежности. Иногда попадаются мелкие недочеты во внешнем оформлении."Стелс Эндуро 250": отзывы, характеристики, краткий обзор То краска сзади может потрескаться, то резиновые ручки попадаться с обрезками. Но если не учитывать вышеперечисленные недостатки, то �Стелс Эндуро 250� может показаться довольно годным мотоциклом. Особенно если учесть его цену.

Stels 250 Enduro: отзывы о технических характеристиках

Технические показатели могут многое рассказать о мотоцикле. Именно поэтому их стоит упомянуть. �Стелс�, как уже ранее говорилось, обладает маленькой массой. Всего сто тридцать пять килограммов. С таким весом связана и другая характеристика – грузоподъёмность. Вес груза не должен превышать ста пятидесяти килограмм. Конечно, материалы перевозить на этом байке нельзя, а вот людей можно. В мото имеется два посадочных места, поэтому при помощи несложных подсчетов можно понять, сколько должен весить каждый наездник."Стелс Эндуро 250": отзывы, характеристики, краткий обзор�Стелс Эндуро 250� оснащен бензиновым двигателем, который носит название 166 ФММ. У него есть четыре цилиндра, объём которых составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Мощность мотора измеряется шестнадцатью лошадиными силами. Радует наличие двух систем зажигания: механической и электрической. При поломке одной вторая всегда будет наготове. Немаловажно, что сцепление на этом мотоцикле многодисковое, работающее в масляной ванне. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Большой минус этого байка – отсутствие задней передачи. Поэтому, когда надо сдавать назад, придется работать ногами. Тормозная система данного мотоцикла представлена гидравлическими дисковыми модулями.

Новинка, набирающая славу – это �Стелс Эндуро 250�. Цена данного мотоцикла радует. Новенький байк можно приобрести за 70 тысяч рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.