• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Спортивный Porsche 944

Легковые автомобили

Когда-то Porsche 924 побил рекорд по числу продаж. Но все же с 70-х годов интерес к этой модели начал стихать. Поэтому компания начала искать новую концепцию под руководством Петера Шульца.

В то время Порше разрабатывал новый двигатель для турбо 924. При этом вместо мотора с 4-мя цилиндрами хотели поставить с 6-ю в один ряд, который из-за своих размеров, к сожалению, не поместился под капотом машины. Поэтому в Porsche 944 начали устанавливать мотор от 928-ой модели. Это был двигатель из алюминиевого сплава объемом 2,400 л. Такой агрегат устранял дефекты 924-ой модели при помощи двух валов. Они компенсировали вибрации и обеспечивали спокойное и плавное движение.

Спортивный Porsche 944Петер Шульц искренне верил в потенциал нового автомобиля и хотел придумать ему дизайн специально для выпуска на гонки. Петер надеялся, что данная спортивная машина, которая может развить скорость 220 километров в час, заставит забыть автолюбителей и критиков забыть о плохой репутации Ауди-Фольксваген-Порше. Ведь в трансаксальной конструкции Porsche 944 была пятискоростная коробка передач от Ауди, которая была при помощи средней трубы отделена от Ауди. Подвеску оставили от Porsche 924, а тормозную систему — от Каррера GT. Салон был похож на 924-ую модель. В 1985 году его изменили в Porsche 944 Turbo. Именно с того времени во все автомобили стали устанавливать приборы овальной формы с воздушными форсунками и руль, приподнятый на восемнадцать сантиметров для того, чтобы создать больше места крупному водителю.

Спортивный Porsche 944Сразу после своего дебюта на рынке 944 Porsche Turbo с двигателем мощностью 220 лош.сил стала любимицей публики и прессы. Однако и она подвергалась строгой критике в основном из-за своей высокой стоимости, которая была чуть ниже 911-ой модели.

Максимально возможная скорость Porsche 944 составляет 260 километров в час. Также данный автомобиль прекрасно вел себя на длинных дистанциях. Форма кузова машины способствовала уменьшению сопротивления ветра и шума на большой скорости, а специальное обтекаемое днище обеспечивало во время движения устойчивость.

В 1988 году в продаже появилась машина Porsche 944 Турбо S. Она отличалась более мощным двигателем в 250 л.сил и другим цветом кузова. Это была эксклюзивная модель и ее планировали выпустить количеством в 1000 экземпляров. Однако эта серия нашла столь широкое одобрение, что вскоре Турбо S начали выпускать на гонки. И покупателей это не особенно радовало.

Спортивный Porsche 944В конце 80-х компания Porsche начала испытывать экономические затруднения. Особенно это касалось рынка Америки, где в то время была серьезная конкуренция и невыгодный курс валюты. В качестве антикризисных мер компания Порше приняла решение о создании нового автомобиля. Таким образом, в 1989 году появилась новая модернизированная модель — 944S2. Объем мотора новой машины составлял три литра, вращаюший момент — 280 нм., а мощность — 211 л.сил. При помощи изящного турбо-кузова была улучшена аэродинамика.

Новый Porsche 944 S2 можно было считать спортивной машиной благодаря эффективной системе понижения температуры из TAG-формулы один, 16-дюймовым дискам, стабилизаторам устойчивости и безотказной тормозной системе. Предельная скорость этого автомобиля достигала 240 километров в час, а при разгоне до сотни ее двигатель объемом 2,500 литра опережал мотор Porsche 944 на одну секунду.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.