Самая популярная ниша – собственный магазин, именно в торговой отрасли крутятся крупные деньги. Онлайн или офлайн – это дело вкуса, но если открывать свой магазин, то лучше всего создать сайт для него.
Сначала необходимо определиться с товаром, который вы собираетесь продавать. Можно, например, закупить женские сапоги оптом, кроссовки и ботинки. Главное – ориентироваться на преимущества обуви. Ваш магазин обязан чем-то отличаться от конкурентов: низкая цена, эксклюзивная обувь, высокое качества, разнообразие ассортимента и так далее.
Бренд
Выбирая, какую обувь продавать, нужно отталкиваться от популярности бренда, он имеет большое значение. Люди намного лояльней относятся к известным маркам и предпочитают выбирать их, нежели неизвестный бренд.
«Evento и Bludo» — известный и хорошо зарекомендовавший себя бренд на российском рынке. Эта обувь отличается своей дерзкой оригинальностью и высоким качеством, почему и привлекает множество покупателей.
Это красивая и удобная обувь, которую не стыдно рекомендовать покупателю. Характерное отличие у «Bludo» — широкий нос и колодка с увеличенной полнотой. Эта обувь ориентирована на широкий круг покупателей.
Модная и стильная обувь от «Evento и Bludo» продает сама себя. Этот товар невозможно не заметить на прилавке, так как он отличается от всего остального. Опытные продавцы знают ценность этого товара.
Оптовая продажа этой марки является отличным решением для начинающегося бизнеса. Вы можете получить хорошего партнера, с которым будете вести длительное сотрудничество.
Где открыть торговую точку
Магазин должен находиться в людном месте, которое должно быть престижным. Вы ведь не пойдете покупать эксклюзивную обувь в переходе метро или рядом с автовокзалом. Местоположение играет огромную роль, и для только открывшегося магазина обуви важно, чтобы его замечали.
Необходимо заранее подготовить торговую точку: сделать косметический ремонт, установить стеллажи и зеркала, закупить всю необходимую мелочь, создать нужную атмосферу и так далее.
Маркетинг
Реклама – это важная составляющая в торговом бизнесе. Необходимо использовать этот инструмент на 100%, чтобы добиться результата. Способов здесь много:
- Сайт. Когда человек ищет что-то определенное он первым делом заходит в интернет. Поэтому выгодно, когда ваш сайт находится на первой странице поисковика.
- Реклама по ТВ и радио. Это отличная реклама для обувного магазина, но для начинающегося бизнеса она слишком дорога.
- Листовки и визитки. Это дешево, но эффективно. Вы можете нанять промоутера и поставить его рядом с магазином. Мотивировать его разными способами: платить за кол-во розданных буклетов, доплачивать за каждого приведенного им лично покупателя и тому подобное.
Есть множество вариантов рекламы, главное выбирать по карману и эффективности.
Бизнес с нуля
Необходимо составить тщательно продуманный бизнес-план и рассчитать все до копейки. Главное, чтобы магазин окупался, поэтому лучше заранее продумать все ходы наперед. Самый сложный период – первые месяцы.
Все факторы играют важную роль в успехе предприятия: актуальность товара, месторасположения магазина, квалификация персонала, рекламные ходы, цены на товар. Если учесть все детали и скрупулезно подойти к делу, то успех не заставить себя долго ждать.