Поступление в продажу нового Kia Opirus было слегка неожиданным для всех. Основной причиной подобной реакции было отсутствие предварительной рекламы и информации. Несмотря на это, новинка была воспринята довольно тепло. Внешне он стал более презентабельным. Те люди, которые знакомы с автомобилем предыдущего поколения, найдут в нем много нового и интересного. Но даже тем, кто не имеет о нем представления, обязательно стоит познакомиться с представителем бизнес-элиты корейского производства.
Модель предыдущего поколения не имела большой популярности ввиду отталкивающей неординарной внешности. Именно то, что производители сделали работу над ошибками, помогло найти своего покупателя для авто Kia Opirus нового поколения на различных мировых рынках.
Поработали над новой моделью как дизайнеры, так и инженеры. О старой версии напоминает лишь щитообразная хромированная радиаторная решетка и головная оптика. Как уже отмечали специалисты, размещение головной оптики очень напоминает ту, что была на автомобиле Mercedes-Benz E-class. При условии, что вы заметите автомобиль в зеркало заднего вида, велика вероятность, что вы спутаете его с немецкой моделью!
Kia Opirus нового поколения сделан очень качественно как внутри, так и снаружи. В салон никогда не попадут неприятные запахи. Автоматический угольный фильтр отлично справляется с загрязненным воздухом благодаря тому, что имеет режим рециркуляции.
Сам салон не поразит особым изыском дизайнерской мысли, при этом выглядит немного сероватым. Но стоит отметить удобство, с которым могут разместиться в салоне водитель и пассажиры. Центральная панель сделана из серебристого пластика и дерева. Внимания заслуживает приборная панель, которая имеет симпатичный вид, а главное — обладает информативностью.
Гордостью, или одним из достоинств Kia Opirus является вместительный багажник. В него можно с легкостью вместить стиральную машину, не ущемляя пассажиров внутри салона.
На дороге он хорош, несмотря на то, что на него установлена автоматическая коробка передач. До 100 км/ч он разгоняется за 7,5 секунд, а максимальная мощность составляет 266 л.с. Притом, что под капотом авто такой мощный двигатель, в салон шум попадает очень слабый. Расход при езде в режиме автомат составляет 11 литров, а при переходе на ручной – 20 литров. Для двигателя объемом 3778 кубических сантиметов – довольно плох и тот, и другой показатель.
Маневренным Kia Opirus назвать нельзя. Лучше всего он себя чувствует на прямой магистрали. Корейцы добились своего, они создали комфортабельный и быстрый автомобиль, который сможет подпортить кровь европейским конкурентам. Очень многим понравился Kia Opirus. Отзывы большинства, если не всех владельцев авто это подтверждают.
Радует и ответственное отношение производителей к безопасности не только водителя, но и пассажиров. Он отвечает всем современным европейским стандартам и требованиям. В общем, Kia Opirus, цена которого намного меньше, нежели у прямых конкурентов, получился очень удачным. Особенно если вспомнить, что он был создан на платформе неудачной модели. Наверное, никто не ожидал столь удачного возвращения.