Страсть, приключения и инновации всегда были девизами Gilera. В спортивном макси-скутере Gilera Fuoco 500 все это возведено к совершенству. Эта модель отличается выразительным, немного даже футуристическим дизайном. Два передних колеса, передняя подвеска революционного параллелограммного типа и система двойной искры зажигания делают Fuoco колоритным и эффективным транспортным средством для быстрой, комфортной и безопасной езды как по асфальтированным дорогам, так и по пересеченной местности.
Внешний вид, вызывающий интерес
Внешний вид скутера во многом инновационный. Многие владельцы этого макси-скутера часто отмечают большой интерес к Gilera Fuoco 500. Фото рядом с этой необычной моделью имеет уже немалое число просто прохожих. Это не удивительно. Наличие двух передних колес, формы, выражающие силу, характер и скрытую мощь, выделяют этот скутер среди других аналогов. Над передними колесами расположен бампер из стальных труб с металлическими сетчатыми вставками, которые придают скутеру солидности. Спортивности придают хромированные металлические вставки и черные десятиспицевые колесные диски. Блок из пяти фар, помимо привлекательного внешнего вида, обладает достаточной эффективностью. Две большие основные фары выполнены во внедорожном стиле с ударопрочным покрытием. Обтекатель предполагает надежную защиту без ущерба аэродинамике.
Технологические новшества
Основная изюминка Gilera Fuoco 500 заключается в оригинальной трехколесной системе и независимой фронтальной подвеске. По задумке итальянских инженеров, два именно передних 12-дюймовых колеса обеспечивают скутеру лучшую устойчивость и маневренность. Это позволяет корпусу скутера при разных дорожных условиях и углах наклона двигаться как по рельсам. Тип передней подвески – независимый параллелограммный. Эта инновация обеспечивает невероятный угол наклона скутера, при повороте можно коснуться земли подножкой. В то же время при нулевой скорости подвеска удерживает скутер в вертикальном положении, что позволяет не делать дополнительного упора ногами, например, на светофоре.
Невероятно устойчив
Скутер Gilera Fuoco 500 благодаря двум передним колесам обладает необычайной устойчивостью и тормозной динамикой. Два колеса в сочетании с независимой подвеской обеспечивают постоянный контакт с дорогой даже при поворотах под острым углом. Не страшен Gilera Fuoco 500 даже скользкий асфальт или мокрая дорожная разметка. При наезде на препятствие только одним из передних колес скутер этого даже не заметит. Оптимальную стабилизацию также обеспечивает большее 14-дюймовое заднее колесо и ход подвески 110 мм. Все эти факторы обеспечивают комфортную езду не только по асфальту, но и по грунтовке или траве даже на обычной дорожной резине.
Еще один технический изыск передней подвески – электронно-гидравлическая система блокировки угла наклона. С ее помощью при необходимости можно зафиксировать скутер в любом положении, как в вертикальном, так и в любом другом. Предельный угол наклона составляет 40 градусов. Этого вполне достаточно для совершения почти любого маневра. Благодаря трехколесной системе Fuoco не нуждается в боковой подножке для парковки, достаточно зафиксировать его с помощью системы блокировки в вертикальном положении. Для парковки под уклоном предусмотрена ручная блокировка заднего колеса, в простонародье – ручник.
Эффективное торможение – залог безопасности
Отдельное внимание заслуживает тормозная система макси-скутера. Быстрое и эффективное торможение достигается при помощи 240 мм тормозных дисков, установленных на каждом из колес. Передний суппорт – однопоршневой, для заднего колеса используется двухпоршневой суппорт. Надежность работы системы обеспечивается армированными тормозными шлангами. Примечательность работы тормозов Gilera Fuoco 500 в стабильности. Даже при интенсивном торможении с блокировкой всех колес аппарат сохраняет вертикальное положение. Это очень значительный плюс к безопасности, особенно для транспортных средств такого класса.
Gilera Fuoco 500: технические характеристики
В техническом плане этот итальянский макси-скутер обладает превосходными показателями. Внутри рамы из стальной трубы расположен мощный и надежный двигатель Twin Spark Master Piaggio – 4-клапанный, 4-тактный силовой агрегат с электронным впрыском и жидкостным охлаждением. Объем обновленного двигателя Master был увеличен до 492 см, что позволяет выдавать максимальную мощность 40 л.с. при 7250 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом более 42 Нм при 5500 оборотах в минуту. Внедрение системы Twin Spark (использование двух свечей зажигания на цилиндр) позволило оптимизировать горение внутри цилиндра, снизить уровень шума и выброс отработанных газов. Результатом всех обновлений является плавный, высокопроизводительный двигатель, очень приемистый при малых и средних оборотах. Обновленный силовой агрегат разгоняет Gilera Fuoco 500 до максимальной скорости 145 км/ч при полном соответствии нормы Евро 3 благодаря замкнутому инжекционному контуру и каталитическому нейтрализатору в выхлопной трубе. Объем топливного бака – 12 литров.