Сила музыки: �Легенда о Зельде. Окарина времени� и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Музыка, создаваемая для видеоигр (например, основная тема для The Legend of Zelda), является их важной частью, независимо от того, являются ли мелодии 8-битными звуковыми сигналами или симфониями. Некоторые видеоигры идут дальше, не только выстраивая игровой процесс вокруг ритма и мелодии, но и превращая музыку в основную тему своих историй. Геймеры, желающие играть в игры с музыкальной механикой и знакомиться с сюжетными линиями, демонстрирующими силу песни, должны обратить внимание на 4 привлекательные игры, о которых мы поговорим далее.

Создание музыки для видеоигр

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Искусство создания музыки для видеоигр — недооцененная и захватывающая профессия, которая заимствует элементы классической оркестровки и звуковых дорожек фильмов, обладая при этом своей уникальной логикой и стилем. Композитор видеоигры должен уметь изобретать запоминающиеся лейтмотивы для персонажей и франшиз, а также составлять партитуры, которые могут повторяться бесконечными циклами, но при этом заканчиваться всякий раз, когда игрок переходит на следующий уровень.

Многие ритм-видеоигры, такие как Guitar Hero, Beat Sabre или Dance-Dance Revolution, делают музыкальное ядро игрового процесса образцом или головоломкой, которую должны решить игроки. Компьютерные игры, представленные ниже, не только используют механику ритм-игр, но также интегрируют тему музыки в свою сюжетную линию.

«Нет прямых дорог. Восстание рок-н-ролла»

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Игра No Straight Roads должна быть выпущена в июне 2020 года. Она объединяет контркультурные аспекты инди-рока с историей сопротивления и восстания. Когда сюрреалистический город Винил-Сити захватывает звукозаписывающий лейбл, навязывающий авторские права, два инди-рокера по имени Зуке и Мэйдей должны улучшить собственное мастерство рок-н-ролла, чтобы вернуть свой город и уничтожить «Человека».

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Персонажи наносят отрицательному герою удары в соответствии с ритмом игрового саундтрека, созданного такими композиторами, как Джеймс Ландино, Энди Тунсталь, Фанк Фантаст, Масахиро «Godspeed» Аоки, Аз Самад и Клайд Рабатель.

«Припев. Сверхъестественное музыкальное приключение»

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Разрабатываемая Summerfall Studios игра Chorus: A Supernatural Musical Adventure объединяет в себе многочисленные формы медиаповествований о визуальных романах и симуляторах датирования, музыкальный эпизод Once More With Feeling из фильма «Баффи — истребительница вампиров», а также перформативную структуру древнего мира.

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Поскольку Грейс, гитаристка, обвиняемая в убийстве Музы, пытается доказать свою невиновность перед жюри, состоящем из современных греческих богов, игрок выбирает как направление истории, так и тон или текст музыкальных номеров, составленных Остином Уинтори и озвученных Лорой Бейли.

«Легенда о Зельде. Окарина времени — «Эй, слушай!»

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Ocarina of Time является одной из самых известных и любимых частей франшизы Legend of Zelda. Наиболее известна своей окариной, магическим инструментом, на котором играет герой Линк (и игрок, через входы контроллера), чтобы путешествовать во времени, изменять погоду, телепортироваться между картами и выполнять другие сверхъестественные подвиги. Мелодии, созданные для Ocarina of Time, перекликаются с музыкой уровня, написанной Koiji Kondo, чьи композиции имитировали дизайн карты в виде звукоподражания.

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Успех The Legend of Zelda: Ocarina of Time также вызвал стремительный рост продаж Ocarinas.

«Склеп Некродансера. Танец и подземелье»

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Подземелье ритм-игры, которая выполнена в жанре Rogue, Crypt of Necrodancer, вращается вокруг героя по имени Cadence и его родственников, совершающих набеги на могилы. Все они должны отправиться в многослойное подземелье танцующих монстров, чтобы победить Некродансера и вернуть свои украденные сердца. В игровом процессе игрок перемещается между плитками на полу подземелья, получая бонусы и ускорения.

Сила музыки: "Легенда о Зельде. Окарина времени" и еще три компьютерных игры, успешное прохождение которых напрямую связано с музыкой и ритмом

Он рассчитывает свои атаки, двигаясь под ритм музыкальных произведений, написанных Дэнни Дарановски. Побочная игра Cadence of Hyrule отправляет Cadence в мир Legend of Zelda, где он должен объединиться с Link и Princess Zelda, чтобы победить злого волшебника Октаво и силу его волшебной золотой лютни.

Есть множество игр, где во главу угла ставится музыкальная составляющая. Но эти 4 игры делают еще один шаг вперед, так как заставляют игроков стать самой активной частью музыки. Есть и другие игры, которые контролируются вокалом, а также где звучат фантастические инструменты, но это одни из лучших.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.