Шины �Кама 221�: описание и отзывы

Повышенный интерес автолюбителей к покрышкам отечественного производства объясняется довольно просто. Дело в том, что резина от российских брендов стоит существенно дешевле аналогов от более именитых компаний. При этом качество шин нередко ничуть не уступает покрышкам от мировых концернов. Оба тезиса применимы и к резине �Кама 221�.

Несколько слов о производителе

Нижнекамский шинный завод считается крупнейшим производителем покрышек в России и СНГ. Первая продукция сошла с конвейера в 1967 году. Сейчас фабрика полностью принадлежит компании �Татнефть�. На заводе выпускают покрышки марок �Кама� и Viatti.

Для каких машин

Шины "Кама 221": описание и отзывы

Модель �Кама 221� производится лишь в двух вариантах типоразмеров. Покрышки разрабатываются для колес с диаметром посадки в 16 дюймов. Представленные шины отлично подходят для транспортных средств с полным приводом. Их часто устанавливают на автомобили марки �УАЗ�, �Нива� и некоторые иностранные кроссоверы. Высокой проходимостью шины �Кама 221� не отличаются. Лучше всего использовать представленную модель на дорогах с твердым асфальтовым покрытием.

Сезон использования

Сам производитель позиционирует эту резину �Кама� в качестве круглогодичной. Компаунд способен сохранить свою эластичность при определенном похолодании, но с сильными морозами он не справится. При заморозках ниже -7 градусов по шкале Цельсия шины полностью отвердеют. Качество сцепления упадет в разы. От этого повышается вероятность того, что автомобиль потеряет дорогу.

Для лета резина �Кама� подходит практически идеально. Особых нареканий к повышенной валкости покрышек нет ни у водителей, ни у испытателей.

Дизайн протектора

Главные ходовые характеристики шины напрямую связаны с особенностями протекторного рисунка. Эту модель наделили симметричным S-образным дизайном.

Шины "Кама 221": описание и отзывы

Центральное ребро очень широкое, оно состоит из ряда блоков с волнообразными гранями. Сами элементы изготовлены из компаунда повышенной жесткости. Это позволяет сохранить стабильность шины при прямолинейном передвижении. Сносы в стороны исключены. Вот только разгонятся на этих покрышках сильно не рекомендуется. Максимальная скорость, при которой колеса сохраняют свои эксплуатационные свойства, не превышает 180 км/ч. Во время более быстрого движения наблюдается увеличение вибрации.

Плечевые зоны состоят из массивных прямоугольных блоков. Подобный подход позволяет этим элементам сохранить стабильность формы при динамических нагрузках. В итоге автомобиль уверенно проходит повороты и надежно тормозит. Стоит учесть, что резких маневров представленная резина не любит. Чем плавнее будет остановка, тем меньше вероятность того, что машина пойдет юзом.

Долговечность

Шины �Кама 221� показывают приличные параметры ходимости. В отзывах о представленных шинах водители отмечают, что они сохраняют свои эксплуатационные характеристики стабильными даже при пробеге в 40 тыс. км.

Симметричный дизайн протектора позволяет наилучшим образом сохранить стабильность пятна контакта. Это приводит к тому, что при любых векторах езды нагрузка распределяется равномерно. Плечевые зоны и центральная часть стираются с одинаковой скоростью.

Повысить ходимость удалось и благодаря техническому углероду, который ввели в состав резиновой смеси. С помощью этого соединения удалось заметно уменьшить скорость абразивного истирания.

Шины "Кама 221": описание и отзывы

Инженеры компании поработали и над каркасом покрышки. Дело в том, что металлические нити корда в этом случае связали с нейлоном. Полимерное соединение гасит избыточную ударную энергию. В результате чего заметно снижается риск деформации стальных нитей.

Шины "Кама 221": описание и отзывы

Борьба с дождем

Самые серьезные трудности у водителей летом возникают при передвижении по мокрому асфальту. Дело в том, что между шиной и асфальтом возникает специфический водный заслон, который и снижает площадь контакта. Автомобиль �плывет� по дороге, управляемость стремится к нулю. Для борьбы с гидропланированием в модели �Кама 221� применили ряд мер.

Шины "Кама 221": описание и отзывы

Производители оснастили представленные шины развитой системой дренажа. Канавки не очень глубокие и широкие, поэтому до больших скоростей по лужам лучше не разгоняться. От этого возрастет риск увода транспортного средства в сторону.

Улучшить качество сцепления шины с дорожным полотном помогает диоксид кремния. При изготовлении резиновой смеси производитель увеличил долю этого минерального соединения. В итоге машина практически прилипает к мокрому асфальту.

Комфорт

Автомобилисты отмечают и невероятно высокие показатели комфортности. Дело в том, что представленные шины едут очень мягко. Никакой тряски в салоне нет. Резина самостоятельно гасит избыточную ударную энергию.

Эта модель покрышек отличается и низкой шумностью. Переменное расположение шашек протектора гасит избыточную звуковую волну. В итоге гул в салоне полностью исключен.

Мнения

Отзывы о �Кама 221� в большей своей массе сугубо положительные. Водители отмечают только то, что эти шины никоим образом не подходят для езды по льду. Качество сцепления в этом случае минимальное.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.