Сев в патрульную машину гаишника, надо говорить все правильно, иначе составленный протокол вы никак не обжалуете

Наверняка, каждого автомобилиста хоть раз в жизни на дороге останавливал сотрудник ДПС с целью проверки документов. Всем известно, что во время одной из таких остановок водителя, нарушившего правила дорожного движения, гаишник может попросить пройти в его автомобиль с целью составления протокола. Бояться этого не стоит, но включить бдительность нужно обязательно, сейчас расскажу почему.

Сев в патрульную машину гаишника, надо говорить все правильно, иначе составленный протокол вы никак не обжалуете

Главная ошибка почти всех нарушителей

Усевшись в машину инспектора, главное, не совершать ошибку, которую допускают почти все автомобилисты.

Как показывает практика, оказавшись с вами наедине, инспектор первым делом говорит какую-нибудь фразу, которая помогает установить доверительные отношения с нарушителем, например: �Вы поймите, я просто делаю свою работу�. Затем он пытается разговорить водителя, делая все для того, чтобы он на словах подтвердил факт нарушения им правил дорожного движения.

Как показывает практика, все это действие сводится к тому, что расслабленный водитель начинает откровенно рассказывать, что именно он нарушил, как, и даже на словах признает свою вину. Некоторые еще и просят смягчить наказание, пытаясь задобрить гаишника самыми разными способами.

Описанный сценарий развития событий — глобальная ошибка, из-за которой вы никогда не сможете обжаловать полученный на руки протокол в суде, даже если в действительности будете не согласны с ним.

Почему так?

Далеко не каждый автомобилист знает о том, что машина инспектора оснащена регистратором и микрофоном. Эта техника будет фиксировать все происходящее в салоне, до мельчайших деталей (и признание вами своей вины тоже).

Сев в патрульную машину гаишника, надо говорить все правильно, иначе составленный протокол вы никак не обжалуете

Стоит отметить, что таким способом инспекторы защищают себя от трудностей в виде несогласия водителя с содержанием протокола. К тому же сам протокол, не подкрепленный никакими доказательствами вины нарушителя, имеет довольно слабую силу — его очень легко оспорить, если есть на то время и желание. Однако когда на руках у инспектора имеется запись, на которой водитель сам признает свою вину, сделать это будет очень сложно (почти невозможно).

Как нужно вести себя

Правильная модель поведения в автомобиле инспектора может избавить вас от составления протокола в принципе. Если вы не будете говорить никакой конкретики по делу и тем более не станете прямо или косвенно признавать свою вину, гаишник, скорее всего, не станет с вами связываться, понимая, что в случае разбирательства и попыток с вашей стороны оспорить протокол, он все равно окажется в проигрышной позиции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.