Сетевой имидж имеет значение: что может напугать работодателя на страничке в соцсети потенциального подчиненного

Поиски работы — это серьезное и ответственное занятие. Чтобы собеседования закончились успехом, нужно уделить составлению резюме особенное внимание. Но часто мы не думаем о тех мелочах, которые, как нам кажется, не имеют никакого влияния на нашу работу. И очень сильно ошибаемся. Сейчас речь идет о социальных сетях, содержание которых может стать решающим аргументом для вашего потенциального работодателя.

Профиль в социальных сетях может стать камнем преткновения

Бывало ли у вас такое, что вам кажется, что вы идеально подходите на должность и собеседование прошло на ура, но в конечном итоге вы получаете неприятный отказ? Чаще всего причина может быть именно в ваших социальных сетях, или в так называемом сетевом имидже. Никто не станет отрицать, что сейчас аккаунты в самых популярных соцсетях есть у каждого взрослого человека. И практически каждая компания использует это, чтобы побольше узнать о человеке, которого планирует взять на работу. Некоторые даже просят указать ссылки на все аккаунты в сопроводительном письме. Но даже если такой просьбы нет, никому не составит труда потратить немного времени для того, чтобы отыскать вас на просторах интернета.

Сетевой имидж имеет значение: что может напугать работодателя на страничке в соцсети потенциального подчиненного

Многие работодатели быстро отыскивают нужный аккаунт по номеру мобильного, который невозможно не указать в резюме. Многим сотрудникам отдела кадров даже прописывают в список обязанностей проверку профилей в соцсетях. Случится это или нет, будьте готовы к тому, что вашими аккаунтами заинтересуются для того, чтобы изучить вашу личность поближе, как поверхностно, так и тщательным образом. В любом случае рекрутеры точно найдут там информацию, которой не будет в резюме. Ведь в виртуальном мире мы ведем себя несколько иначе, чем во время официальных встреч. Итак, чем обязательно заинтересуются потенциальные работодатели?

Число друзей и подписчиков

Если вы хотите работать с людьми, например менеджером по работе с клиентами или маркетологом, то маленькое количество друзей в �ВК� и подписчиков в �Инстаграме� может натолкнуть рекрутера на мысль, что вы не очень-то и коммуникабельны. А это качество определяющее для такой работы. Эксперты даже провели исследование и пришли к выводу, что оптимальное количество фолловеров для тех, кто претендует на должность, связанную с общением, должно быть не менее пятисот. Но и тут есть тонкая грань, если у вас больше двух тысяч друзей, то это может означать, что вы абсолютно неразборчивы в контактах, что также не есть хорошо. Поэтому за данным показателем нужно следить.

Ваши увлечения

В профиле каждого человека можно найти информацию о том, что он на самом деле любит. Например, любимые фильмы, недавно прочитанные книги, музыкальные группы и так далее. Социальные сети даже могут продемонстрировать ваши политические взгляды. Если ваши интересы покажутся странными потенциальному работодателю, то отказ в работе не заставит себя ждать. Поэтому всегда думайте, что вы выкладываете в свои социальные сети.

Фото и видео

Если каждая фотография или видео в вашем аккаунте сделаны на шумной вечеринке, рекрутер может подумать, что ваше единственное увлечение в жизни — это тусовки и работа у вас в лучшем случае находится на втором плане. Также подпортить вашу репутацию могут нелицеприятные фотографии. Например, если вы стоите где-то в подворотне с бутылкой пива и сигаретой в зубах или предстаете на фото в неглиже, то это будет свидетельствовать исключительно о вашей легкомысленности, даже в том случае, если это не так на самом деле. Пусть вы любите так проводить время, это не плохо, но и не значит, что вы должны выкладывать такие фото в своих социальных сетях. И еще один момент: если вы частенько выкладываете снимки своих детей, рекрутер точно подумает, что вы зациклены на своих чадах, не имеете других увлечений и вряд ли будете концентрироваться на работе в полную силу.

Посты и комментарии

Сетевой имидж имеет значение: что может напугать работодателя на страничке в соцсети потенциального подчиненного

Нецензурная лексика, агрессивный настрой и глупые фразы — все это определенно натолкнет потенциального работодателя на негативные мысли о вас. Даже если речь идет о простом комментарии под фото с котиком, думайте о том, что пишете. Когда-нибудь этот комментарий может сыграть с вами злую шутку.

Как правильно оформить свои странички в социальных сетях?

Самый простой и распространенный способ — это два аккаунта. Один официальный, под настоящим именем, а второй — для друзей и родных, где вы будете использовать псевдоним, который никто не знает, кроме близких. В первом профиле публикуйте только правильную информацию, которая поможет вам заполучить работу мечты. А во втором постите все, что вашей душе угодно. И желательно сделать его закрытым.

Также вы можете сделать свой шаг. Узнайте, кто будет проводить собеседование, и изучите социальные сети этого человека. Когда вы будете знать хоть что-то из личной жизни своего рекрутера, то вам будет куда проще строить с ним диалог. Поэтому не ленитесь и прячьте козыри в рукавах на будущее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.