• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Семейный блоггер делится статистикой лайков своих детей и получает критику

Интернет стал частью нашей жизни. Более того, он теперь управляет людьми. Мы с вами хоть и не роботы, но такое ощущение, что некоторые люди попали в реальную зависимость. Они даже любовь стали оценивать лайками. А некоторые инстамамочки даже детей своих оценивают по количеству сердечек и комментариев.

Неожиданная просьба

Семейный блоггер делится статистикой лайков своих детей и получает критику

Знакомьтесь, это Кэти Боуэр из Атланты. У нее есть пять детей, а еще она ведет свой �Инстаграм� и даже обзавелась 54 тысячами подписчиков.

Недавно у одного из ее сыновей был день рождения. Как это заведено, инстамамочка решила поздравить собственного ребенка через �Инстаграм�. И начинался пост действительно как обычное поздравление. Кэти написала, как она дорожит своим сыночком, как он любит порядок, как она любит его обнимать и целовать.

А потом началось самое интересное. Мамочка начала жаловаться подписчикам, что фото ее сынули получают меньше всего лайков. Остальных четверых детей лайкают, как надо, а этого обделяют. И попросила полайкать этот пост от души, чтобы не расстраивать малыша и поднять его самооценку.

�Его фото никогда не получают много лайков, их не комментируют. Со статистической точки зрения он самый непопулярный из моих детей�, — с досадой заключила Кэти. Вот такой упрек.

Семейный блоггер делится статистикой лайков своих детей и получает критику

А потом мамочка попросила подписчиков скинуться лайками на день рождения сыночку. Якобы когда-нибудь он все равно узнает, что его мало лайкали. И расстроится.

Реакция общественности

Вот такие дела получаются. Удивительно, но подписчики оказались людьми адекватными. Они начали стыдить маму за то, что она оценивает своих детей по количеству лайков.

Семейный блоггер делится статистикой лайков своих детей и получает критику

Вот несколько комментариев.

�Перед тем как учить своего сына, что соцсети не определяют его ценность, поучилась бы этому сама�.

�Если ты мама-блоггер и боишься, сколько же раз лайкнут фото твоего сына, то ты просто никудышная мать, и я сочувствую твоим детям�.

Семейный блоггер делится статистикой лайков своих детей и получает критику

Другие пользователи связались с брендами, с которыми сотрудничает Кэти и рекламирует в своем �Инстаграме�. Люди потребовали разорвать с ней контракты, иначе они не будут покупать продукцию.

Время оправданий

Естественно, Кэти начала оправдываться. Она выложила видео, в котором начала уверять, что ее просто не так поняли. Она якобы надеется, что ее дети знают, что их ценность не в лайках, что Господь их любит и что ее слова просто перекрутили. А потом она от греха подальше отключила комментарии.

Семейный блоггер делится статистикой лайков своих детей и получает критику

Вот такая история получилась. Когда читаешь подобные вещи, то закрадывается мысль, что Интернет — это реальное зло. По крайней мере, для тех людей, которые не умеют им пользоваться.

Инстамамочки сейчас не редкость. Если правильно раскрутить свой аккаунт, можно привлечь рекламодателей, заключать контракты и спокойно себе зарабатывать деньги.

Это прокатывает в том случае, когда человек, на которого вы подписаны, не вызывает отвращения. Здесь же женщина открыто говорит (как бы она потом ни оправдывалась): �Люди добрые, подайте лайков. Кто сколько сможет. А то у меня статистика падает�.

Вот на таких блогеров подписываться не хочется. И сотрудничать с ними тоже. Дети превращаются к какой-то рекламный инструмент. Лайк? Нет. Отписка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.