Разработчики любят добавлять отсылки к другим играм и различные секреты в свои проекты. Это могут быть, например, какие-нибудь предметы, простые записки. Но иногда в таких играх могут скрывать целые локации посвященные тому или другому проекту.
Радио из P.T, MGS 5
Все слышали о том, как Кодзима хотел оживить серию Сайлент Хилл. Но увы: благодаря стараниям компании Konami он смог лишь выпустить небольшую играбельную демку с названием P.T.
И пусть по продолжительности она была совсем небольшой, всего лишь около часа, демка все же некоторым настолько запомнилась, что даже нашлись люди, готовые часами в ней сидеть и обнюхивать каждый угол в поисках каких нибудь секретов и скрытого смысла. Но самое интересное то, что каким-то образом Кодзима сумел встроить одну пасхалку из P.T в свою последнюю игру, разработанную вместе с Konami – MGS 5.
При ее прохождении вы в какой-то момент можете случайно набрести на самую обычную палатку, на полу которой будет стоять радио. Если подойти к нему и побыть рядом пару минут, то вы сможете услышать рассказ о том, как целая семья была убита в своем же доме.
Конечно же, этот рассказ отсылает нас прямиком к событиям из демки P.T. И пусть даже эта пасхалка не имеет прямого отношения к игре, в которой она находится, вся ее суть делает данную палатку довольно страшной. Причем найти последнюю не так уж и просто, а иногда и вообще бывает такое, что проклятое радио возникает в случайной палатке в определенное время.
Комната, полная призраков, COD: Finest Hour
Скорее всего, вы не слышали об этой части COD, так как она выходила в качестве самостоятельного дополнения к оригинальной игре, которую выпустили только на консолях. Конечно, как это бывает со всеми играми, точнее, с их релизом на консоли, данный проект был хуже ПК-версии и в плане графики, и по всему остальному. Но у него была одна маленькая особенность: скрытая комната с призраками.
Для того чтобы проникнуть в нее, вам нужно кинуть туда 2 гранаты, после чего, нажав кнопку действия, бросить еще одну. Попав внутрь, вы увидите в помещении большое количество портретов призраков. Ими будет увешаны все стены, к тому же эти фотографии настоящие, они были взяты разработчиками из реального мира. Также в одном из углов сидит крыса, по размеру напоминающая небольшую овчарку. Весьма жуткое место. Поверьте, эти фото будут вам сниться не одну ночь.
Лачуга Герберта, The Outer Worlds
В убежище под мостом, который объединяет части Каскадии, можно найти кнопку, благодаря которой появляется возможность попасть на другую локацию под названием «Логово Герберта». Как только вы там окажетесь, обитатель сего логова сразу нападет на вас.
После его убийства, если, конечно, вы осилите это действо, можете походить по логову и почитать интересные записки того самого Герберта. Правда, вопрос, захочется ли вам это делать. Само помещение выглядит достаточно жутко: в нем вы найдете кучи человеческих костей, разбросанных по всему логову, мохнатых коров и роботов, которые были верными помощниками Герберта, и прочие малоприятные прелести.
Трупы Элизабет, BioShock: Infinite
В дополнении к оригинальной игре присутствует несколько не самых приятных моментов. Первый: само дополнение оформлено в черно-белых тонах, что уже создает депрессивную атмосферу. Второй: если присмотреться к воде во время плавания на лодке, то можно увидеть, что река заполонена трупами. И, наконец, третий: поглядев на них чуть повнимательнее, можно понять, что это все тела Элизабет. Которая, к слову, имеет довольно жуткую внешность.
Бар в руинах Бостона, Fallout 4
Название самого бара довольно жизнерадостное: «За ваше здоровье», но совершенно несоответствующее содержимому самого помещения. Внутри везде царит разруха, а сам бар полон скелетов, которые до сих пор держат недопитые кружки пива в своих костлявых пальцах. По всему этому можно понять, что жизнь в этом месте оборвалась внезапно.
Озеро Золы, Dark Souls
Одна из самых мрачных локаций, хотя, в принципе и вся игра в целом не отличается особо жизнерадостной атмосферой. Сама локация выглядит как большой пустынный пляж. Тварей на нем не так много, но самое страшное — совсем не они. Слева можно увидеть гигантскую гидру, которая способна убить вас с одного удара.
Пожалуй, именно из-за нее это место и становится таким жутким.
Адские врата, TES V: Skyrim
Ад в мире Скайрима представляет собой комнату в форме креста, стены которой состоят из камня и отдают странным фиолетово-зеленым свечением. В центре же находится гора трупов — это трупы всех убитых игроков NPC. Помимо этого, там есть один проход, который ведет в бесконечность. Короче, так себе место.
Мистический дом, RDR 2
Одним из самых жутких мест в этой игре, несомненно, будет дом, в котором абсолютно все меняется каждый раз, когда кто-то попадает внутрь. Оказавшемуся в нем в первый раз игроку очень сложно заподозрить что-то неладное. Но вот если начать посещать дом достаточно часто, то можно заметить, что картина, которая стоит в центре гостиной, при первом посещений была незаконченной, а вот при последующих она станет сама по себе дорисовываться.
И в итоге на ней можно будет увидеть портрет незнакомца, которого можно встретить в первой части игры. О нем самом абсолютно ничего не известно, поэтому можно лишь строить теории о том, кем он является и почему дом дорисовывает эту картину.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание