Геймерам всегда нравились слухи или городские легенды, как бы им ни было трудно в это поверить. С тех пор как по игровым площадкам гуляют самые невероятные истории, всегда находились те, кто в них верит. Но сегодня у нас есть интернет. Теперь мы можем на самом деле проверить многие игровые мифы, о которых мы слышали с детства.
- Genesis начинался с Ежика Соника
- Sega была основана в Японии
- Майкл Джексон написал музыку для Sonic 3
- Ежика Соника создал Юдзи Нака
- Сэнму (Shenmue) была самой дорогой игрой в истории в то время
- Sega находится в бедственном положении со времен Dreamcast
- Sonic X-Treme должен был стать 3D, как Super Mario 64
- Genesis умер во второй половине 1990-х
- Игровое оборудование было обречено на провал
- Saturn дает возможность играть в Genesis через слот для картриджа
Genesis начинался с Ежика Соника
Ежик Соник настолько тесно вплетен в Genesis, что легко предположить, что это была не только стартовая игра, но и оригинальное название системы. Действительно, многие люди думают, что все это правда, хотя на самом деле это не так. Genesis был запущен в США в 1989 году, а за год до этого в Японии вышел Sonic the Hedgehog, который не выходил за пределы страны до 1991 года.
Sega была основана в Японии
Sega определенно была в основном японской компанией, хотя и с крупным американским филиалом, и большая часть ее игр разрабатывается в Японии или японскими разработчиками. Из-за этого многие считают, что Сега была основана в Японии и всегда там находилась. Фактически компания была основана на Гавайях в 1960 году двумя американскими бизнесменами, и ее американский филиал был ее основным подразделением до начала 1980-х годов, когда Япония стала ее новой базой.
Майкл Джексон написал музыку для Sonic 3
Майкл Джексон был известным геймером и имел давние партнерские отношения с Sega, где участвовал в главных ролях и появлялся в нескольких играх. Часто повторяются слухи о том, что Джексон написал саундтрек для Sonic 3, но его имя было убрано после обвинений в неправомерных действиях.
В действительности, Джексон вел переговоры о написании саундтрека для Sonic 3, но Sega решила не реализовывать этот план. К работе были привлечены другие сотрудники, которые написали саундтрек в стиле Джексона для этой игры, но на самом деле это не его музыка.
Ежика Соника создал Юдзи Нака
Всякий раз, когда пишут о бывшем ветеране Sega Юдзи Нака, его называют создателем Ежика Соника. Однако Нака в первой игре Sonic был просто программистом, что, несомненно, является важным вкладом, но сам персонаж был разработан Наото Осима, а игровой процесс Sonic 1 и фирменная эстетика были работой Хироказу Ясухара.
Сэнму (Shenmue) была самой дорогой игрой в истории в то время
Эпический проект Dreamcast Shenmue был чрезвычайно амбициозным для своего времени, и его бюджет намного превышал большинство других игр той эпохи — многие называют его самой дорогой игрой всех времен. Но на самом деле даже верхний уровень предполагаемого бюджета развития и маркетинга Shenmue составляет всего около 70 миллионов долларов. С другой стороны, Final Fantasy VII, как говорят, обошелся в 45 миллионов долларов за разработку, а более 100 миллионов было потрачено только на маркетинг в США.
Sega находится в бедственном положении со времен Dreamcast
Люди большую часть последних двух десятилетий полагают, что Sega постоянно находится на грани банкротства, хотя это не соответствует действительности. У Sega есть несколько франшиз, которые хорошо продаются и держат компанию в плюсе, как и различные другие деловые предприятия и партнерства.
Sonic X-Treme должен был стать 3D, как Super Mario 64
Большинство людей сходятся во мнении, что одним из главных факторов неудачи Sega Saturn было то, что у нее никогда не было собственной основной игры Sonic. К выходу готовилась одна такая игра, Sonic X-treme, но проблемы с разработкой помешали ее завершению. Предположение, что Sonic X-treme будет ответом на Super Mario 64 с точки зрения присутствия трехмерного мира, не является точным. Все должно было развиваться в линейном мире с ограниченным 3D-движением внутри этого мира. Только этапы прохождения босса должны были быть в полностью трехмерном пространстве.
Genesis умер во второй половине 1990-х
В отличие от сегодняшнего дня, у консольных поколений был гораздо более четко определенный конец, то есть точка, в которой консоль официально снималась с производства. Предполагается, что для 16-битных игровых приставок этот конец произошел примерно в 1997-1998 годах, когда последние приверженцы присоединились к поколению PlayStation/Saturn/Nintendo 64.
Действительно, сама Sega официально прекратила производство Genesis в 1998 году, но это было далеко от его конца. К 1992 году компания под названием Tec Toy уже продавала официально лицензированные консоли Mega Drive в различные части мира, где они по-прежнему довольно хорошо расходились. В конце концов, вторая компания (AtGames) также продала свои собственные консоли Genesis и Mega Drive, присоединившись к Tec Toy, которая все еще продает и поддерживает свою Mega Drive в Бразилии.
Игровое оборудование было обречено на провал
Предполагается, что любая портативная система, которая не была изготовлена Nintendo, оказалась провальной; таковой даже называют PlayStation Portable от Sony, хотя было продано более 80 миллионов единиц по всему миру. Поэтому даже 10 миллионов проданных экземпляров выглядят вполне неплохо.
Saturn дает возможность играть в Genesis через слот для картриджа
Когда в мире впервые увидели изображения консоли Saturn, все сразу заметили, что сзади есть гнездо для картриджа, которое подозрительно похоже на гнездо для картриджа Genesis. Естественно, ходили слухи о том, что на Сатурне можно играть в Genesis. Теория оказалась неверной, когда выяснилось, что слот был там для различных вспомогательных и дополнительных аксессуаров, а не для игр.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание