Самосвал САЗ-3507: описание, особенности

Классика

Вот уже много лет подряд на базе грузовика ГАЗ-53 производят уникальный самосвал САЗ-3507. Он заслужил уважение не только российских фермеров. Его зачастую увозят в страны Европы, чтобы использовать для сельскохозяйственных работ.

Внешность

Самосвал САЗ-3507: описание, особенности

ГАЗ-САЗ-3507 выпускается с укороченной рамой. Его запасное колесо расположено под кузовом, позади водительского места. Подвески – на рессорах, но лишь на передней установлены амортизаторы.

Бензобак находится под водительским местом. Сразу же за дверью расположена и заливная горловина. Нужно заметить, что САЗ-3507 во времена СССР считался грузовиком средней тоннажности. По своему качеству он превосходил многих своих конкурентов. Поэтому на заводе его выпускали в больших количествах.

Двигатель

Автомобиль САЗ-3507 оснащён двигателем карбюраторного типа. Он может работать не только на бензине, но и на природном газе. Двигатель V-образный, имеет 8 цилиндров. Расход топлива – порядка 20-25 литров на каждую сотню километров. Для грузовика это совсем немного.

Объём мотора составляет 4,25 л. Максимальная мощность – 115 л. с. Для грузовика времён СССР это весьма хорошие показатели.

Коробка передач

Механическая КПП самосвала САЗ-3507 состоит из 4 ступеней. Оснащён автомобиль однодисковым сцеплением, а также одинарной главной передачей.

Несмотря на то что выпуск таких грузовиков на сегодняшний момент приостановлен, они всё ещё на ходу. Именно поэтому в Интернете можно увидеть множество предложений по его продаже. А автолюбители активно интересуются его техническими характеристиками и особенностями.

Самосвальное оборудование

Самосвал САЗ-3507: описание, особенности

От груза самосвал САЗ-3507 освобождается при опрокидывании кузова. Выгрузка может происходить либо назад, либо набок. Сам кузов выполнен из металла. Такой вариант очень удобен. Ведь на выгрузку требуется минимальное количество времени, да и рабочей силы не нужно вообще.

Под кузовом расположен гидравлический привод, который и приводит в движение платформу. Опускается и поднимается кузов за счёт гидроцилиндра и жидкого масла. А управлять опусканием и подъёмом можно при помощи специального крана с тремя клапанами (опускания, обратным, предохранительным). Управление этим краном происходит непосредственно из водительской кабины.

Ремонт и обслуживание самосвала его владельцам не доставляет много хлопот. Ведь у авто есть ряд преимуществ:

  • Кабина с капотом. Это значит, что ко всем агрегатам грузовика имеется удобный доступ.
  • Двигатель устроен понятно. Соответственно, починить его не составит труда.
  • Самосвал приспособлен к работе даже в суровых климатических условиях.
  • Запчасти для грузовика унифицированы, т. е. доступны и всегда есть в продаже.

Цена на САЗ-3507 разнится в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния. В среднем это не более 500-600 тысяч рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.