• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Самая дешевая машина — Tata Nano

Легковые автомобили

В настоящее время машина стала не средством, являющим миру роскошь, а, скорее, необходимостью. Нет, конечно, есть изумительно дорогие машины, которые действительно роскошны и которые «кричат» о богатстве своего владельца, но большинство людей приобретают автомобиль с целью более прагматичной и естественной – для удобства передвижения. Поэтому понятно и стремление человека приобрести хороший автомобиль как можно дешевле.

Самая дешевая машина - Tata NanoСамая дешевая машина до 2012 года выпускалась, да и до сих пор выпускается в Индии, в штате Гуджарат концерном Тата, и носит имя Нано. На момент запуска многотысячного производства экземпляров автомобиля, примерная стоимость Тата Нано установилась на уровне 2600 $. Сейчас эта цифра немного изменилась, но в среднем колеблется около 2800$. При этом в первоначальной, нелюксовой модели, отсутствовал кондиционер (что, в принципе, обычное дело для индийских машин), боковые зеркала, электропакеты, зеркало заднего вида и дверные ручки. Сейчас все это могут установить в автомобиль по желанию клиента и за дополнительную плату.

Двухцилиндровый двигатель автомобиля объемом 635 кубических сантиметров и мощностью в 35 л.с. позволяет развивать максимальную скорость до 105 км/ч. Машинка имеет четырехступенчатую коробку передач. При этом самая дешевая машина свободно вмещает в себя 4 человека.

Самая дешевая машина - Tata Nano

Однако уже летом 2012 года Баджадж – еще один индийский производитель передвижной техники, славящийся своими велорикшами (это маленькие машинки с тремя колесами и лишь одним лобовым стеклом) и мотоциклами, взорвал автомобильный мир новостью о своей новинке. Новым детищем компании стала самая дешевая машина, дешевле Тата Нано, Баджадж RE60. Производить автомобиль планировалось с двумя дверцами и четырьмя посадочными местами. Развивая максимальную скорость до 70 км/ч, пробная партия машинок потребляла лишь 3 литра в расчете на 100 км. При этом достичь максимальной скорости можно лишь при отсутствии пассажиров и багажа. Объем двигателя, которым оснащена эта самая дешевая машина в мире, не превышает 200 кубических сантиметров, а его мощность составляет лишь 20 л/с.

Самая дешевая машина - Tata Nano

Первоначальная стоимость этого ситикара была установлена на уровне 2200$. Но что-то застопорилось в выпуске этого миниатюрного, слегка странного, крошечного автомобиля. До сих пор на улицах Индии, да и других стран, нет ни одного четырехколесного представителя этой компании.

Самая дешевая машина в России – Дэу, при этом ее стоимость на порядок ниже автомобиля концерна Лада, но практически в 4 раза больше стоимости Тата Нано.

Самая дешевая машина - Tata Nano

Живя в Индии, я с уверенностью могу сказать одно: не знаю, как для всего мира, но для Индии Тата Нано является превосходным автомобилем: экономичная, маневренная, кстати, на данный момент довольно бесшумная и комфортная. Погодные условия страны-производителя хорошо влияют на техническое состояние ситикара, а близость к заводу-изготовителю делает ремонт Нано совсем не накладным.

Стоит отметить, что она очень экономична не только по потребляемому топливу, но и по обслуживанию. Индусы действительно сделали машину для себя. Кто знает, может через некоторое время они порадуют еще более дешевым вариантом четырехколесного друга? Но пока Тата Нано остается самой дешевой машиной не только Индии, но и всего мира.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.