Renault Laguna – прекрасный автомобиль по всем показателям. Единственное, что удручает – это однообразие ездящих по городу машин. Хочется сделать свою красавицу неповторимой, придать ей индивидуальности. Логичное решение: провести тюнинг «Рено-Лагуна 2». Расскажем, как это сделать. Возможно, не все придется по вкусу, но машина точно будет выделяться из себе подобных.
Тюнинг экстерьера
При ограниченном бюджете начинать лучше с мелких переделок:
Монтируем ветровки. Здесь два варианта монтажа: на стекло или на дверь. Второй способ стоит дороже, но внешне выглядит симпатичнее.
При отсутствии заводского парктроника – оборудуйте обязательно. Если даже парковка не вызывает затруднений, поверьте, с парктроником это сделать в разы проще. Оригинальный стоит недешево, поэтому предлагаем качественную альтернативу – sho-me.
Доблестная ГИБДД создает проблемы с тонировкой? Используем автошторки. Даже при внимательном рассматривании увидеть, что находится на заднем сидении, не получится.
Если не получается найти красивую радиаторную решетку, то уже имеющуюся можно покрасить в цвет кузова. Такое простое, но интересное решение оригинально и уместно смотрится на «Рено-Лагуна 2».
Тюнинг «Рено-Лагуна 2» можно разнообразить хромом в виде накладок ручек и шильдиков.
Корму можно разнообразить спойлером и тонированием оптики.
Оптику же можно дополнить ксеноновыми лампами и ресничками. Если нашли детали, не совпадающие по цвету, – не беда, все легко перекрашивается.
Интерьер салона
Здесь тоже можно провести некоторые усовершенствования:
Оригинальная заводская шумоизоляция со временем изнашивается, что проявляется возникновением пластиковых «сверчков» и вибрацией панели приборов. Вывод: делаем качественную шумоизоляцию.
Ставим накладки на порожки и педали.
Для повышения брутальности центральной консоли обклеиваем ее карбоновой пленкой.
Заводское оранжевое освещение салона и багажника заменяем белой ксеноновой подсветкой. В темное время суток салон будет смотреться просто великолепно.
Укороченная ручка КПП не только будет смотреться оригинально, но и в использовании станет значительно удобнее.
Тюнинг двигателя
Проведение чип-тюнинга, без использования дополнительных запчастей Renault позволит довести мощность двигателя со 120 до 150 л. с. Главное – ищите грамотного мастера. Моторы «Рено» капризные в плане чип-тюнинга.
Монтируем фильтр нулевого сопротивления. Но обязательны своевременные промывание и смена фильтра. После 25 промывок требуется замена на новый. Если учесть, что промывать нужно через 7–10 тыс. км, то одного может хватить до конца срока эксплуатации авто.
Для повышения резвости машины можно убрать катализатор.
При программном отключении клапана ЕГР машина будет дольше прогреваться, но станет заметно резвее на низких оборотах.
Рассмотрели доступные, бюджетные возможности тюнинга «Рено-Лагуна 2». Все на усмотрение автовладельца, при наличии большего бюджета спектр улучшений можно значительно расширить.