• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Рено Кенго, практичность и комфорт

Легковые автомобили

Рено Кенго, автомобиль французского концерна Рено, имеет многофункциональное назначение. Машина объединяет в себе уровень комфорта минивэна среднего класса, повышенную проходимость в полноприводном варианте и возможности грузовика, расчитанного на загрузку 550 кг. Выпускается по стандарту цельнометаллического двухдверного фургона, а также с кузовом универсал по схеме двух передних распашных, двух задних сдвижных и одной подъемной двери багажного отсека. Есть модификация Рено Кенго со всеми распашными боковыми дверьми, но спросом эта машина не пользуется, так как задние двери в распашном варианте создают определенные неудобства на стоянках, парковках и в других местах с ограниченным пространством.

Рено Кенго, практичность и комфортСерийный выпуск Рено Кенго, технические характеристики которого полностью отвечали требованиям того времени, начался в 1998 году, и автомобиль сразу вошел в число наиболее востребованных моделей. Гидроусилитель руля, стеклоподъемники с электроприводом, центральный электронный замок, АБС, подушки безопасности и, наконец, кондиционер. Все эти технические дополнения привлекали покупателя, и рейтинг Рено Кенго неуклонно поднимался. Двигателей было несколько, бензиновые и дизельные, разной мощности и объема. Трансмиссия устанавливалась также в нескольких вариантах, четырехскоростные АКПП, пятискоростные механические КПП и полуавтоматические без выжима сцепления.

Рено Кенго, практичность и комфортПервое обновление у Рено Кенго состоялось в 2005 году. Как раз в период с 2004 по 2007 год в компании Рено был принят новый фирменный стиль, и Рено Кенго был одним из автомобилей, попавших под действие этой программы. В базовое оснащение машины вошли противотуманные фары, отделка салона радикально улучшилась, в результате применения компьютерной подборки цветовой гаммы обивки сидений и внутренних дверных накладок в салоне стало светлее и визуально просторнее. Помимо интерьерных улучшений, появилась возможность выбора Рено Кенго с подключаемым полным приводом по схеме 4х4, что весьма обрадовало многих покупателей, живущих в деревенской глубинке.

Рено Кенго, практичность и комфортПосле обновления Рено Кенго стал автомобилем повышенной практичности, если можно так выразиться. Вместительность машины могла устроить даже большую семью, а багажное отделение позволяло загрузить значительное количество вещей. Общий объем полезного пространства грузового отсека составлял 2650 л, а усиленная задняя подвеска выдерживала нагрузку до 700 кг. Экстерьер Рено Кенго состоит из одних благородных линий, его внешний облик говорит о французском происхождении. Машина отличается гармоничным сочетанием эсклюзивных задних фонарей с практичными контурами всей задней части, а отточенность боковых линий как нельзя лучше вписывается в свободный раскованный дизайн передка.

Двигатели, устанавливаемые на Рено Кенго, отзывы имеют только положительные, их характеристики как нельзя лучше отвечают задачам оптимизации скорости на трассе, а в городских условиях моторы Рено Кенго демонстрируют хорошую приемистость. Двигатели марки D7F 8V и D4F 16V, объемом всего 1,2 литра, мощностью 60 и 75 л.с., надежны и предсказуемы, запуск затруднен только при 40 градусах мороза, при любой другой температуре машина заводится легко.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.