Намереваясь приобрести Рено Дастер, дизель рассматривают многие клиенты, поскольку данная версия этого французского кроссовера получилась весьма удачной. Но покупают именно дизельные моторы далеко не все. Связано это в первую очередь с тем, что цена Рено Дастер (дизель) будет значительно выше, чем на машину аналогичной комплектации, но с бензиновым мотором. Впрочем, подобная ситуация характерна для любой марки — дизеля всегда были и есть дороже.
Если говорить о достоинствах Рено Дастер (дизель), то самым ярким преимуществом для покупателя станет расход топлива, с которым не сравнится ни одна бензиновая модель. По отзывам реальных владельцев дизельных версий кроссовера, он спокойно укладывается в 5 литров соляры на каждую сотню. Ресурс у этих двигателей при правильной эксплуатации тоже вполне приличный (кстати говоря, бензиновые моторы, устанавливаемые на Рено, также считаются одними из самых надежных).
Но есть у дизельных Дастеров и ряд недостатков. Первый — это присущий большинству моторов, работающих на соляре, излишний шум мотора. Нельзя сказать, что у Дастера слишком уж шумный дизель – бывает и хуже. Но на слух можно легко определить, что машина дизельная. Однако самый главный недостаток этого мотора при эксплуатации в странах СНГ — отсутствие качественного топлива на рынке. Это беда всех дизелей, которые эксплуатируются на отечественных дорогах. Некачественная солярка приводит к быстрому выходу из строя достаточно дорогой топливной аппаратуры, и экономный Рено Дастер (дизель) начинает изрядно потрошить кошелек своего владельца.
Избежать подобных неудобств и неприятностей поможет постоянное использование хороших присадок и проверенные заправки (хотя и на них иногда попадается откровенно плохое топливо). Дизеля к качеству топлива значительно чувствительнее, чем бензиновые моторы, так что страдают они намного чаще и серьезнее. Зимой ситуация усугубляется, особенно в тех регионах, где температура бывает ниже 30 градусов. Рено Дастер, дизель которого в таких условиях просто не заведется (как и любой другой дизель), непригоден для русской зимы (при более высоких температурах ниже нулевой отметки, его придется долго греть).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
К проблемам, связанным с качеством топлива и режимом эксплуатации, стоит добавить дороговизну ремонта дизельных моторов, расход масла, который будет намного выше, чем у бензиновой версии, а также запах дизельного топлива, который будет преследовать владельца на заправках.
Автомобиль Рено Дастер, и в дизельной, и в бензиновой версиях, бывает как переднеприводным, так и полноприводным. Количество дополнительных опций, доступных в обеих версиях, также одинаковое. Правда, дизель пока не комплектуется автоматической КПП (производитель объясняет это тем, что автомат увеличивает расход топлива, а дизеля приобретают в целях его экономии), но, возможно, в обозримом будущем появятся и такие комплектации.
Многих почитателей дизельных моторов ни одна из вышеперечисленных проблем не останавливает, и они все равно покупают дизель, на что имеют полное право. Что лучше выбрать: экономию или комфорт, низкий расход топлива или более дешевый ремонт — решать покупателю. Всегда ради одного преимущества приходится жертвовать чем-то другим, нужно просто верно расставлять приоритеты, тогда выбор будет правильным.
