Твинго – веселый, твистующий, с переходами на танго. Так можно расшифровать название компактного французского автомобиля, появившегося в 1992 году на дорогах Франции и Германии практически одновременно. Автомобиль был предельно мал, если рассматривать его с точки зрения экстерьера, и достаточно просторен при взгляде на него изнутри. Впечатление внутренней объемности создавалось за счет больших стекол по всему периметру машины. Но и конструктивно интерьер Renault Twingo всегда был безупречен. Рациональное заднее сиденье с подвижной спинкой двигалось взад-вперед в пределах 18 сантиметров, что позволяло увеливать объем багажного отсека в отсутствие пассажиров или, наоборот, увеличивать зону размещения пассажиров за счет багажника.
Renault Twingo — простой и надежный автомобиль. Одно время он был избалован вниманием моторостроителей, машина оснащалась тремя дизельными двигателями по очереди, все одного объема, 1,5 литра, но разной мощности, 100 л.с., 80 л.с. и 67 л.с.. Как мы видим, выбор немалый. Кроме дизелей к установке предлагались и бензиновые моторы, самый мощный в 115 л.с., объемом 1,6 литра, затем 100 сильный двигатель, 1,4 литра, и наконец объемом в 1,2 литра, но с 16-ти клапанным газораспределением, развивающий мощность в 76 л.с. Кроме этих движков французского происхождения, Твинго мог бы получить, если бы захотел, еще один небольшой бензиновый мотор от Ниссан Микро, в 1,0 литр, с мощностью 55 л.с. Как можно заметить, маленький француз проблем с силовой установкой не испытывал.
Машина сразу поставила рекорд экономичности топлива. При исытаниях Твинго был отмечен усредненный расход бензина в 4,8 литра на 100 километров. Этот беспрецедентно-мизерный расход произвел настоящий фурор. Всем захотелось иметь такой экономичный автомобиль. Популярность машины росла как на дрожжах, и меньше чем за год было продано 175 тысяч машин. Постепенно формировался новый класс автомобилей, класс Renault Twingo. Его характеристики были практически эксклюзивными, а технологичность сборки поражала простотой и минимальным набором конвейерного инструмента.
Второе поколение Твинго получило путевку в жизнь в 2007 году, на автосалоне в Париже. Тогда же производство базовой модели было переведено в Словению. А французский Рено продолжил разработку модифицированного Renault Twingo RS, который был представлен широкой публике в 2008 году. На RS Твинго стоял 1,6 литровый двигатель мощностью 135 л.с., с которым автомобиль развивал скорость 168 км/час. Модель Twingo RS можно отличить по спортивному дизайну с нотками агрессивности, особенно выделяется передний бампер, двухцветный с большим проемом для решетки воздухозаборника и изогнутой кромкой спойлера. Также модель RS отличается черными колесными дисками размером 16 дюймов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В настоящее время характеристики Renault Twingo сводятся к следующим показателям: длина машины составляет 3 метра 430 сантиметров, ширина 1640 мм, высота 1420 мм, вес 790 кг. Максимальная скорость автомобиля 170 км/час, объем бака около 30 литров. Автомобиль считается чисто городским, экологичен. Компоновка двигателя переднеприводная, очень рациональная, без выноса вперед. Формула колес 4х2. В настоящее время Renault Twingo, отзывы по которому всегда были положительными, успешно выпускается несколькими заводами за пределами Франции.
