• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Renault 19 — автомобиль с высоким реноме

Легковые автомобили

Renault 19, выпускаемый в прошлом французской корпорацией Рено, это один из самых популярных автомобилей на европейском рынке. Машина производилась в большом количестве и продавалась, можно сказать, «с колес», никогда не задерживаясь в автосалонах и торговых центрах.

Высокий спрос на какую-то определенную марку автомобиля всегда связан с репутацией производителя, с реноме самой модели, техническими характеристиками машины и, наконец, с ее обслуживанием в период эксплуатации, безоговорочным и по первому требованию. Все перечисленные условия полностью выполнялись производителем, девизом обслуживающего персонала в спецодежде с логотипом Рено был следующий: «Сделаем больше, чем от нас требуется – будет покупателей больше, чем нам нужно».

Renault 19 - автомобиль с высоким реномеИ действительно, политика Рено была ориентирована на избыточность предложений. К примеру, покупатель заказывал машину с обычной обивкой салона, а ему предлагали салон с велюровой обивкой без всякой доплаты. Человеку было не только приятно почувствовать такую заботу, для него день покупки Renault 19 становился праздничным, он уезжал на новой машине, сияя от счастья. И никто не знал, что велюровая обивка была заранее включена в общую стоимость автомобиля. Таким образом, подарки делались покупателям с их предварительной оплатой. Ну что ж, простим производителям их невинные игры экономического характера, тем более, что Renault 19 и в самом деле был очень надежной, экономичной и скоростной машиной, модель совмещала в себе абсолютно все качества, которые хотел видеть покупатель, приобретая автомобиль.

Renault 19 - автомобиль с высоким реномеК абсолютным неоспоримым достоиствам Renault 19 нужно отнести в первую очередь совершенно уникальное расположение двигателя, передней подвески и рулевой колонки на отдельной раме, которая была связана с шасси опосредованно, не напрямую и не с той жесткостью, какая присуща лонжеронам в соединении с базовой рамой. Эта конструктивная особенность не оговаривалась в паспорте машины, хотя в инструкции по обслуживанию вскользь упоминалось, что за счет разгрузки базовых составляющих автомобиля повышается его безопасность и значительно уменьшается травмоопасность.

Renault 19 - автомобиль с высоким реномеПо сути дела, так оно и было, при аварийном ударе сокрушительной силы не происходило рокового перемещения двигателя, коробки передач, передней подвески и рулевого механизма в салон. Удар, какой бы силы он ни был, все равно гасился промежуточной рамой.

Технические характеристики Renault 19, отзывы на который не оставляли желать лучшего, были на уровне последних достижений автомобилестроения девяностых годов. Двигателей было три, разной мощности, на выбор. Два бензиновых с инжекторным впрыском горючей смеси и один турбодизельный, мощностью всего 65 л.с., но с огромным ресурсом.

Renault 19 - автомобиль с высоким реномеРазнообразие прослеживалось не только в моторном обеспечении автомобиля. Renault 19 смело можно назвать рекордсменом по количеству модификаций. Их было больше ста, и среди самых значительных — разработка Renault 19 Europa, которая была сделана на одном из периферийных заводов в Турции.

Несколько основных модификаций держались вплоть до прекращения производства в 1995 году, когда Renault 19 уступил конвейер своему преемнику Renault Megane. Тем не менее, после остановки выпуска Рено 19 на основных заводских мощностях, производство машины продолжилось в многочисленных филиалах Рено, в разных странах, ближних и дальних. Renault 19 собирали еще семь лет, до 2002 года.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.