• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Ремонт передней подвески — подводные камни

Легковые автомобили

Каждый автовладелец не понаслышке знает о качестве наших дорог. О них скоро будут ходить легенды. Дураков стало гораздо меньше, а вот с дорогами вопрос, судя по всему, будет стоять еще долго. Так вот, первой по ходу движения у автомобиля расположена  передняя подвеска, именно она служит для скрадывания большинства дорожных неровностей, а также для повышения комфортности поездки. Кроме того, ее неисправность чревата не только вибрациями и повышенным уровнем шума, но и серьезной аварией, поэтому своевременный ремонт передней подвески – залог безопасности на дороге.Ремонт передней подвески - подводные камни

Дело в том, что передняя подвеска, как ни крути, выполняется независимой, поэтому она довольно чувствительна к дорожному покрытию. По конструкции подвески отличаются друг отдруга — одни обладают более жесткими настройками, другие – более мягкими, есть подвески, у которых жесткость регулируется автоматически либо вручную.

Основной тип передней подвески – МакФерсон. Она удобна тем, что амортизатор и пружина скреплены между собой, таким образом, получается стойка. Ее нижняя опора служит для настройки развала колес.

Ремонт передней подвески может обойтись довольно дорого, поскольку серьезные повреждения, в виде погнутых рычагов, лопнутых пружин и так далее, приводят к серьезным затратам. Чтобы этого избежать, нужно придерживаться спокойного стиля вождения, а также быть внимательнее на дороге, потому что именно несвоевременная реакция на неровности приводит к таким последствиям.Ремонт передней подвески - подводные камни Ремонт передней подвески ВАЗ можно провести в любом автосервисе. О качестве ремонта можно не беспокоиться, потому что он будет качественным ровно настолько, насколько качественные детали  используются при данной операции. При капитальном ремонте подвески подлежат замене сайлентблоки вместе с рычагами, шаровые опоры, амортизаторы. Износ вторых, чаще всего, приводит к серьезным последствиям, поскольку опору просто вырывает из седла и стержень остается в сошке. При этом колесо становится практически поперек направления движения, что заканчивается аварией. Последствия зависят от скорости движения.

Регулярный ремонт передней подвески помогает избежать подобных моментов. Его можно провести и дома, но геометрию передних колес все равно придется делать, это лучше предоставить специалистам. Ремонт подвески Ауди, к примеру, обойдется гораздо дороже, поскольку эта компания уж с 90-х годов внедряла технологии регулировки клиренса, жесткости амортизаторов и так далее. Здесь какие-либо работы провести у себя в гараже проблематично.Ремонт передней подвески - подводные камни

Ремонт передней подвески не обязательно подразумевает замену всех деталей. Как и везде, сначала проводится диагностика. Первыми из строя выходят сайлентблоки и прочие втулки. Их своевременная замена позволяет продлить срок службы других частей. Если этого не делать, то потом все закончится капитальным ремонтом. Помимо этого, могут пострадать и различные датчики, которыми так богаты современные автомобили. А это еще дороже. Потому что высокоточные приборы в наше время ценятся очень высоко, а они именно из этого разряда. Поэтому, не будем никуда торопиться, да и с выбором пути будем немного дотошнее.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.