Рефил — это один из новомодных терминов, которые можно услышать в обзорах бьюти-блогеров или найти в каталогах интернет-магазинов косметики. Что означает это слово, какие преимущества есть у рефилов, чем такие экономные упаковки отличаются от тестеров и наливной парфюмерии?
Что такое рефил?
С английского языка в переводе refill — это «наполнение», «наполнять повторное». Это слово часто встречается в свотчах бьюти-блогеров и на страницах интернет-магазинов косметики и особенно парфюмерии. Рефил — это запасная емкость с каким-то косметическим продуктом. Если речь идет о парфюмах, это дополнительный флакончик с любимым ароматом, только в более простой упаковке и обычно без пульверизатора.
Рефил — это эконом-вариант. Парфюм, приобретенный в такой упаковке, можно перелить в уже имеющийся флакон. К запасному аромату прилагается специальная трубочка для переливания, а некоторые снабжены еще и пульверизатором, чтобы использовать рефил как самостоятельное средство, пробник или дорожный вариант.
Использовать средство в запасной упаковке по назначению постоянно — это не самое лучшее решение. При этом парфюм контактирует с кожей, так что срок жизни аромата значительно сокращается. Бьюти-средство может вобрать в себя много посторонних компонентов, которые исказят запах и снизят качество.
В виде удобных «запасок» выпускаются не только парфюмы, хотя само слово «рефил» вошло в обиход бьюти-блогеров именно в связи с экономичными упаковками любимых ароматов. Чаще всего в таком формате можно найти мыло, гели для душа, кремы, шампуни, бальзамы и другие средства для ухода за кожей и волосами. Есть рефилы теней, запасные блоки пудры или консилеры.
Отличия рефилов
Рефил — это то же самое средство, что и в основном флаконе, только в другой упаковке, запасной блок. Отличия от «полноразмерных» парфюмов или других бьюти-средств заключаются в низкой стоимости, потому что для производства рефилов используется экономичный вариант упаковки, лаконичный дизайн.
В качестве подарка, конечно, запасные блоки не годятся. Бьюти-средства в экономичной упаковке стоит покупать только для себя или близких людей. Хотя любительницы определенного аромата или косметического продукта наверняка оценят качество содержимого и без красивого флакона. В таком случае нужно точно знать, какое средство используется, потому что, например, блок пудры «Шисейдо» не подойдет к палетке «Орифлейм».
Экономно и экологично
Особенностью рефилов является то, что для производства такой упаковки используется меньше пластика, что снижает итоговую стоимость. Простота изготовления запасной тары требует меньших ресурсов в сравнении с обычным флаконом, а это значит, что значительно облегчаются переработка и утилизация. Это позволяет сохранить экологию.
Бьюти-продукты, которыми наполняются рефильные упаковки, — это те же средства, что и в обычных флаконах, но покупать такие варианты гораздо выгоднее. Любимое средство можно приобрести по приятной цене и перелить в уже имеющийся флакон.
Проблема только в том, что не все производители занимаются рефилами. Но те, кто заботится о состоянии окружающей среды и удобстве своих постоянных клиентов, не только выпускают экономные упаковки нескольких средств или ароматов, но и включают в комплект несколько разных этикеток (иногда уникальных), чтобы красиво промаркировать продукты.
Как использовать рефилы?
Рефил — это такое же бьюти-средство, как и в основном флаконе. Достаточно перелить парфюм или гель в основной флакон, переставить блок пудры или теней в палетку, после чего можно продолжать использование. Если косметический продукт жидкий, предварительно нужно тщательно вымыть и высушить флакон. Нежелательно доливать новое средство во флакон, потому что это может негативным образом отразиться на качестве.
Рефилы изготавливаются таким образом, чтобы их было удобно переливать или переставлять в основную упаковку. Это значит, что в комплекте обычно идет удобная трубочка, если речь идет о парфюмах, или особая конструкция упаковки (узкое горлышко, например). Благодаря особому (облегченному) дизайну средство не прольется мимо. Так можно наполнять флакон любимыми продуктами снова и снова.
Важный нюанс
Рефилы — это не тестеры и не мини-варианты любимых средств, которые удобно использовать в путешествии или командировке, не наливные парфюмы, если речь идет об аромате. Тестеры, например, не предназначены для продажи, а нужны только для тестирования определенного продукта. Рефил гораздо дешевле тестера и отличается своим видом от оригинала.
Наливные духи являются копией известного аромата во флаконе без маркировки производителя. Но есть оригинальные бренды, которые разливают духи в фирменных бутиках в красивые тары. Флаконы с наливной парфюмерией могут быть похожи на рефилы, но это не одно и то же.
Средства в мини-упаковках — это тоже не рефилы. Стоят такие наборы для отпуска или командировки обычно дороже. Они представляют собой несколько бьюти-средств (как правило, одной линии) в небольших герметичных упаковках, которые собраны в удобную косметичку. После использования в путешествии остатки можно просто выбросить, чтобы не добавлять килограммов чемодану.