• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Расточка двигателя — из-за чего она может понадобиться?

Легковые автомобили

В жизни каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда его железный конь исчерпал все свои ресурсы и не может больше верой и правдой служить. Иногда такие неприятности обходятся без каких-либо серьезных процедур, но бывает и такое, что расточка двигателя – единственный способ вернуть его к жизни. Случается, когда шлифовке подвергаются только шейки коленчатого вала. Такие меры предпринимаются в случае падения давления в системе смазки, а также в случае люфта в нижней головке шатуна. Еще придется заменить вкладыши.Расточка двигателя - из-за чего она может понадобиться?

Но это самый безобидный случай ремонта двигателя с применением «хирургического вмешательства». Бывает, что цилиндры двигателя изнашиваются, теряют округлую форму и становятся овальными. Более длинная ось имеет направление вращения коленчатого вала и обратное ему, поскольку именно в таком направлении испытываются наибольшие нагрузки на металл, а значит, именно здесь он больше всего изнашивается.

Расточка блоков цилиндров – это неправильное, некорректное выражение, поскольку сам блок расточке не подвергается. Эта операция проводится исключительно с цилиндрами. Все они имеют номинальные и ремонтные размеры. Если износ слишком велик, то проводится расточка до ближайшего ремонтного размера. Если же овальность чересчур большая, то снимается сразу два или даже три размера, что, естественно, подразумевает и замену поршней. Расточка блоков проводится опытными специалистами на точном оборудовании, поскольку величины здесь сравнимы с 0,001 миллиметра. Надо полагать, что простой человек с улицы не сможет провести такую операцию. Однако даже профессионал без надлежащего оборудования также не способен на это.Расточка двигателя - из-за чего она может понадобиться?

Еще один случай, при котором может потребоваться расточка двигателя – это преднамеренное увеличение рабочего объема, а именно – тюнинг. Конечно же, из 2-литрового мотора 2,5 не сделать, но все складывается из мелочей. Расточка двигателя — довольно действенный, но не волшебный способ. Здесь нужно еще более точное оборудование, а также и сам мастер-золотые руки.

Но бывает все не настолько сложно и страшно. Возможно, что износились не цилиндры, а поршневые кольца. Естественно, первые тоже его не могут избежать, но ремонт может ограничиться последними, что, разумеется, гораздо дешевле.

Для того чтобы узнать, что же нужно ремонтировать, следует провести замеры, которые называют дефектовкой. Для определения износа колец используется щуп, а также микрометр либо штангенциркуль. Ими замеряется толщина кольца и расстояние в замке, то есть в стыке его концов. Это расстояние называется тепловым зазором и для разных двигателей является разным.Расточка двигателя - из-за чего она может понадобиться?

Овальность цилиндров определяется нутромером, которым измеряется диаметр цилиндра в шести точках: в трех – по длине и перпендикулярно оси замеров. Дефектовка – это единственно верный способ определить, требуется ли расточка двигателя или нет. Но здесь тоже есть небольшие подводные камни, которые могут вызвать немало хлопот и проблем. Одна из них — неточность измерительного инструмента, поэтому подбирать его нужно тщательно. Если внимательно не подбрать требуемое, то это чревато разными размерами в цилиндрах после расточки, а значит, двигатель выйдет из строя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.