Менеджеры зарабатывают больше денег, чем отдельные исполнители, потому что организовать группу людей, управлять их работой и нести ответственность за результаты, как правило, сложнее, чем выполнять задачи, поставленные перед сотрудниками. Это честно. Но специалисты по управлению часто делают свою работу намного сложнее, чем нужно.
Список из 10 вещей, о которых не стоит беспокоиться
Руководитель отдела кадров Джордан Джордж обладает достаточным опытом работы с людьми, чтобы понять, что важно, а что нет. Он составил следующий список из 10 вещей, о которых менеджеры должны просто перестать беспокоиться:
- То, в какое время люди приезжают на работу.
- То, в какое время люди уходят с работы.
- То, как долго продолжается чей-то обеденный перерыв.
- То, что сотрудник попросил выходной.
- Требование пояснения того, почему люди просили выходной.
- Требование врачебной справки за время болезни.
- Заставлять людей придерживаться графика с 9 до 17.
- Заставлять людей работать 50 часов в неделю регулярно.
- Беспокоиться о том, где или когда кто-то работает.
- Требование каждого незначительного решения, чтобы оно было принято вами в первую очередь.
Некоторые специалисты по менеджменту начнут возмущаться сейчас, и вы правы — есть некоторые предостережения. Джордж указывает, что не все из них применимы во всех ситуациях. В ритейле или кабинете врача, конечно, пунктуальность очень важна. Двери не открываются, если менеджера магазина там нет. Но это хорошие правила.
Вопрос в том, как люди работают
Если производительность сотрудников на высшем уровне, не имеет значения, во сколько они приходят в офис.
Естественно, вы можете обратиться к пунктуальности, когда рассматриваете производительность, но проблема обычно заключается именно в производительности. Непунктуальность может быть симптомом низкой производительности, а может и не быть.
Больше заботьтесь о сотрудниках
Про 50-часовую рабочую неделю вы можете сказать, что это стандартно в вашем бизнесе. Хорошо. Если это так, вам лучше быть на 100 процентов ясным в своих объявлениях о работе. Если на веб-сайте вашей компании вы хвастаетесь балансом между работой и личной жизнью и дружелюбием по отношению к семье, а затем требуете, чтобы люди работали подобным образом, вам нужно эти лозунги изменить.
Вы хотите привлекать людей, которые заняты и счастливы в своей работе? Это означает, что им нужно время, чтобы освежиться и подумать о других вещах, кроме работы. Пусть у них будет время. Особенно если это работающая мама.
Управляйте производительностью
По сути, вы должны позволить своим людям работать. Управляйте производительностью, а не действиями. Поймите, что разные сотрудники нуждаются в разных уровнях поддержки и дают то, что нужно. Не будьте микроменеджером. Не позволяйте своим сотрудникам чувствовать себя униженными, потому что вы так можете поступить.
Вы обнаружите, что у вас больше времени для важных дел, когда вы перестанете фокусироваться на мелочах, которые делает ваш персонал. Внимательно следите за производительностью и результатами, и пусть все остальное уходит на второй план.