Эффективное взаимодействие с потребителем – залог успешной рекламы. Еще несколько лет назад для общения с посетителями сайтов использовались email-рассылки. Эту функцию выполняют push-уведомления. Что это такое и в чем преимущество подобного метода?
Общаемся с клиентами в новом формате
Рассылка email-уведомлений – классика интернет-маркетинга. Но у этого способа есть существенные недостатки:
- Клиент должен доверять ресурсу. Если человек предполагает, что сайт станет заваливать его тоннами спама, он никогда не оставит свой email.
- Клиент должен получить письмо. Но email может вообще не дойти до адресата, если спам-фильтр его почты настроен неправильно.
- Люди редко открывают рассылки. Они просто откладывают их «на потом» и забывают. Чтобы человек кликнул по ссылке, причина должна быть действительно веской.
Этих недостатков лишены push-уведомления. Для сайта они намного полезнее рассылок. Ведь эти сообщения обеспечивают большой процент переходов. Клиент в 90% случаев получит уведомление и в 50% — перейдет по ссылке.
Высокий отклик целевой аудитории связан с форматом сообщения:
- Push-уведомления не требуют регистрации или указания контактных данных. Пользователь понимает, что на его конфиденциальность не покушаются.
- Они короткие и информативные. Пользователь сразу понимает, о чем ему хотят рассказать. А эффектная картинка, сопровождающая текст, стимулирует интерес.
- Сообщения универсальны. Они могут приходить в браузер, на мобильные устройства или прямо на рабочий стол.
- Сервис push-уведомлений работает в режиме онлайн. А значит, информация в сообщениях всегда актуальна. О любой новости пользователь узнает сразу.
- Доступны все возможности таргетинга. Сообщения увидят те люди, которым они интересны.
Кроме того, с этим типом рассылок просто работать:
- Владельцы онлайн-площадок могут легко настроить push-уведомления. Чтобы подключить их, нужно просто добавить несколько строчек кода на сайт. Можно настроить оправку сериями в автоматическом режиме или по RSS.
- Создавать уведомления легко, это занимает несколько минут. Чтобы написать цепляющие письмо, придется потратить много времени и сил.
Push4site – разговаривайте с аудиторией на одном языке
Подключить push-уведомления для сайта предлагают многие сервисы. Но сотрудничать нужно с лучшими. Сервис рассылки push уведомлений Push4site – один из лидеров российского рынка. Воспользовавшись услугами ресурса, вы можете:
- Отслеживать в реальном времени статистику откликов на ваши push-уведомления. Что это дает? Вы сразу видите, что работает, а что – нет. И можете быстро исправить ситуацию.
- Подключить сервис не просто быстро, а очень быстро. Интеграция займет лишь 3 минуты.
- Воспользоваться действительно выгодным тарифным планом. Push4site предоставляет бесплатный безлимит, не ограниченный по времени или по количеству подписчиков. Единственный минус этого варианта – урезанный функционал. Если вы хотите использовать все возможности сервиса, нужно подключить тариф Premium за 990 рублей.
- В любой момент обратиться в службу технической поддержки. Если вашу проблему можно решить, специалисты Push4site ее решат.
С помощью Push4site вы сделаете ваши уведомления действительно привлекательными:
- Используйте большие картинки – они всегда интересны пользователям.
- Установите на уведомление две кнопки, ведущие на разные адреса. Клиент сможет выбрать вариант, который ему более интересен.
- Задайте темы уведомлений. Люди сами выберут те разделы, которые им нравятся.
- Настройте адресацию. Подберите подходящие сегменты целевой аудитории, задайте время, когда люди получат рассылки. Это увеличит отклик на уведомления.