Push-уведомления: что это дает онлайн-площадке?

Интернет

Эффективное взаимодействие с потребителем – залог успешной рекламы. Еще несколько лет назад для общения с посетителями сайтов использовались email-рассылки. Эту функцию выполняют push-уведомления. Что это такое и в чем преимущество подобного метода?

Общаемся с клиентами в новом формате

Рассылка email-уведомлений – классика интернет-маркетинга. Но у этого способа есть существенные недостатки:

  • Клиент должен доверять ресурсу. Если человек предполагает, что сайт станет заваливать его тоннами спама, он никогда не оставит свой email.
  • Клиент должен получить письмо. Но email может вообще не дойти до адресата, если спам-фильтр его почты настроен неправильно.
  • Люди редко открывают рассылки. Они просто откладывают их «на потом» и забывают. Чтобы человек кликнул по ссылке, причина должна быть действительно веской.

Этих недостатков лишены push-уведомления. Для сайта они намного полезнее рассылок. Ведь эти сообщения обеспечивают большой процент переходов. Клиент в 90% случаев получит уведомление и в 50% — перейдет по ссылке.

Push-уведомления: что это дает онлайн-площадке?

Высокий отклик целевой аудитории связан с форматом сообщения:

  • Push-уведомления не требуют регистрации или указания контактных данных. Пользователь понимает, что на его конфиденциальность не покушаются.
  • Они короткие и информативные. Пользователь сразу понимает, о чем ему хотят рассказать. А эффектная картинка, сопровождающая текст, стимулирует интерес.
  • Сообщения универсальны. Они могут приходить в браузер, на мобильные устройства или прямо на рабочий стол.
  • Сервис push-уведомлений работает в режиме онлайн. А значит, информация в сообщениях всегда актуальна. О любой новости пользователь узнает сразу.
  • Доступны все возможности таргетинга. Сообщения увидят те люди, которым они интересны.

Кроме того, с этим типом рассылок просто работать:

  • Владельцы онлайн-площадок могут легко настроить push-уведомления. Чтобы подключить их, нужно просто добавить несколько строчек кода на сайт. Можно настроить оправку сериями в автоматическом режиме или по RSS.
  • Создавать уведомления легко, это занимает несколько минут. Чтобы написать цепляющие письмо, придется потратить много времени и сил.

Push-уведомления: что это дает онлайн-площадке?

Push4site – разговаривайте с аудиторией на одном языке

Подключить push-уведомления для сайта предлагают многие сервисы. Но сотрудничать нужно с лучшими. Сервис рассылки push уведомлений Push4site – один из лидеров российского рынка. Воспользовавшись услугами ресурса, вы можете:

  • Отслеживать в реальном времени статистику откликов на ваши push-уведомления. Что это дает? Вы сразу видите, что работает, а что – нет. И можете быстро исправить ситуацию.
  • Подключить сервис не просто быстро, а очень быстро. Интеграция займет лишь 3 минуты.
  • Воспользоваться действительно выгодным тарифным планом. Push4site предоставляет бесплатный безлимит, не ограниченный по времени или по количеству подписчиков. Единственный минус этого варианта – урезанный функционал. Если вы хотите использовать все возможности сервиса, нужно подключить тариф Premium за 990 рублей.
  • В любой момент обратиться в службу технической поддержки. Если вашу проблему можно решить, специалисты Push4site ее решат.

Push-уведомления: что это дает онлайн-площадке?

С помощью Push4site вы сделаете ваши уведомления действительно привлекательными:

  • Используйте большие картинки – они всегда интересны пользователям.
  • Установите на уведомление две кнопки, ведущие на разные адреса. Клиент сможет выбрать вариант, который ему более интересен.
  • Задайте темы уведомлений. Люди сами выберут те разделы, которые им нравятся.
  • Настройте адресацию. Подберите подходящие сегменты целевой аудитории, задайте время, когда люди получат рассылки. Это увеличит отклик на уведомления.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.