Онлайн-преподавание сегодня выходит на совершенно другой уровень. Все больше специалистов уходят из офисов и открывают частную онлайн-практику. Это не только выгодно и интересно, но и дает широкое поле для самосовершенствования.
Кто такой эксперт
Онлайн-преподаватель или эксперт — понятие очень новое, ничем пока не закрепленное. Если опираться на классическое определение, то экспертом будет называться человек, обладающий широкими знаниями и обширным личным опытом в какой-либо сфере. Кроме того, у человека обязательно должны быть навыки преподавания или обучения других людей. Без этого онлайн-работа вряд ли сложится удачно. Специалист, решивший переместить свой офис, грубо говоря, в онлайн-режим, должен четко представлять себе, как он будет существовать в виртуальной среде, в какой форме планирует подавать материал и действительно ли готов вкладывать максимальное количество усилий для того, чтобы постоянно увеличивать свой доход.
Кому подходит
Сразу стоит сказать, что онлайн-преподавание нужно считать полноценным бизнесом. Если вы просто хороший специалист, много знаете, умеете и любите преподавать, этого мало. Так как онлайн-специалисты чаще всего работают сами по себе и весьма ограничены в профессиональном общении, вам потребуются такие качества, как постоянное самостоятельное обучение, способность быстро осваивать новые навыки и работать так, чтобы уже признанные мастера сообщества приняли вас в свой круг.
Как создать личный бренд
Индустрия развивается катастрофически быстро, и на сегодняшний день это уже многомиллиардный бизнес. Представляете, сколько специалистов уже освоили эту нишу? Прежде чем окунуться с головой в работу, уделите немного времени определению себя как личности в этой огромной массе специалистов. В первую очередь определите, что вас выгодно отличает от других, чем вы способны выделиться и привлечь потенциального клиента. Продумайте визуал и стиль вашего проекта вплоть до прически и манеры держать ручку в руке. Потренируйтесь. Когда навыки будут отточены и доведены до автоматизма, начните выстраивать свой образ на различных онлайн-площадках. Благо сегодня недостатка в таких платформах нет, и можно выбрать на любой вкус.
Монетизация знаний
Чтобы получить деньги, нужно предложить людям продукт высшего качества. А чтобы этот самый продукт получить, придется постараться его сформировать из своих знаний. А чтобы создать продукт, который будет продаваться, ответьте себе честно на несколько базовых вопросов. Например, что хотят получить в итоге люди, покупая ваш продукт, как они будут это изучать, сможете ли вы четко и ясно донести до учеников итоговый результат? Чтобы было легче, постарайтесь распределить ваш продукт на три основные части. В каждой части обязательно должен быть ответ для разной аудитории: для холодной, для теплой и горячей. Каждая часть вашего выступления должна заинтересовать и полностью развеять имеющиеся сомнения о покупке. От качества проработки продукта напрямую зависит ваш заработок.
Не забудьте
Бизнес-идеи — это замечательно. Но не стоит забывать о технической стороне вопроса. Если вы ведете уроки и курсы онлайн, у вас должно быть полностью подготовлено рабочее место, настроена техника, расставлены столы и стулья. Обязательно напишите план вашего выступления поминутно. Это необходимо, чтобы в рассуждениях не уйти в дебри и полностью разобрать продукт, который решил приобрести ваш клиент. Ведь он пришел за вполне конкретной информацией. Но не забудьте в вашем четком красивом плане оставить немного места для решения срочных вопросов. Ведь такое бывает почти всегда, и бояться отклонения от плана не нужно. Нужно быть к этому хорошо подготовленным.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание