Многие люди мечтают подняться по карьерной лестнице и делают все возможное, чтобы их заметил босс. Согласно законам психологии, незначительные вещи, такие как поза и жесты, имеют почти такое же значение, как и действия. В этой статье мы расскажем о том, как правильно использовать язык тела, чтобы ускорить свой карьерный рост. Также вы найдете ошибки языка тела, которые многие допускают на работе. Избегая этих ошибок, вы наверняка приблизитесь к должности своей мечты!
- 1. Сидеть в расслабленной позе
- 2. Закатывать глаза
- 3. Использовать позу «фигового листа»
- 4. Вторгаться в личное пространство другого человека
- 5. Слишком тихо заходить в офис
- 6. Показывать свою скуку
- 7. Отделяться от своего окружения
- 8. Опираться на мебель и стены
- 9. Держать руки за спиной
- 10. Часто смотреть на часы
- 11. Отворачиваться во время разговора
1. Сидеть в расслабленной позе
Многие люди сутулятся, сидя в своем любимом кресле или на диване перед телевизором. Но некоторые переносят эту привычку на работу и предпочитают сидеть в расслабленной позе. Это не только плохо для вашей спины, но и для имиджа.
Расслабленная поза заставляет окружающих думать, что вас не слишком волнует то, чем вы занимаетесь, ведь если вы чувствуете себя слишком комфортно, значит, вы ленитесь. Старайтесь всегда следить за тем, как вы сидите. Менее расслабленная поза показывает вашему боссу, что вы очень заинтересованы в своем деле.
Натуральные энергетические напитки без кофеина
Как научиться ценить себя за один миг
Какие растения нельзя держать в доме?
2. Закатывать глаза
В принципе, этот жест считается грубым независимо от того, где вы находитесь, будь то работа или встреча с друзьями. Но если ваши друзья слишком хорошо вас знают и, скорее всего, не обратят на него никакого внимания, то коллеги явно будут оскорблены. И у них есть веская причина, ведь люди часто закатывают глаза, когда хотят показать, что человек рядом сказал или сделал что-то глупое.
3. Использовать позу «фигового листа»
Поза «фигового листа» характерна тем, что мужчина держит руки в области своих гениталий. Этим вы можете оскорбить своих коллег и заставить их чувствовать себя некомфортно, особенно в офисе. Поэтому внимательно следите за своими руками!
4. Вторгаться в личное пространство другого человека
Независимо от того, насколько близко вы дружите с боссом или коллегами, вторгаться в их личное пространство – не лучшая идея. Подсознательно у человека, чье личное пространство нарушают, возникает чувство угрозы, неудобства, либо же он просто начинает отвлекаться. Вот почему важно держаться на здоровом расстоянии от окружающих вас людей. В соответствии с правилами этикета, это от одного до 2,5 метра.
5. Слишком тихо заходить в офис
Когда вы буквально пробираетесь в свой офис, не здороваясь со своими коллегами, это плохой знак. Они могут воспринять это как признак высокомерия или даже плохого воспитания. Вот почему вы не должны забыть поприветствовать других хотя бы кивком или улыбкой, когда входите в комнату.
6. Показывать свою скуку
Время от времени всем бывает скучно, особенно когда за окном плохая погода. Но независимо от того, как вы себя чувствуете, следует научиться скрывать свои эмоции на работе. В противном случае босс может предположить, что пришло время заменить вас более активным человеком. Перестаньте рисовать и вздыхать, и попытайтесь изменить свою деятельность, предложив помощь коллегам. Это отвлечет вас от плохого настроения и покажет боссу, что вы достойны получить еще одно повышение.
7. Отделяться от своего окружения
Любой человек может стесняться, когда начинает работать в новом коллективе. Но если вы физически отделяете себя от коллег, не участвуете в командных мероприятиях и обедаете в одиночестве, они поймут, что вам не нужны с ними дружеские отношения. Вас воспримут как изолированного, недружелюбного и неинтересного человека. Поэтому, как бы ни было сложно, постарайтесь вытащить себя из зоны комфорта и сблизиться со своими коллегами (но не забывайте уважать их личное пространство).
8. Опираться на мебель и стены
В Стэнфордском университете было проведено исследование, которое показало, что когда вы стоите прямо, то кажетесь более сильным как в прямом, так и в переносном значении. Ваша поза передает много информации окружающим людям и определяет, как они будут к вам относиться. Поэтому если вы начнете опираться на стены, столы и другие предметы, окружающие могут интерпретировать это как признак слабости. И наоборот, прямая осанка покажет вашу силу и уверенность в себе.
9. Держать руки за спиной
Окружающие очень часто обращают внимание на ваши руки. Исследование, проведенное под руководством профессора нейробиологии Спенсера Келли, показывает, что наши жесты являются такими же важными при общении, как и слова. Если вы держите руки за спиной во время разговора, собеседник может предположить, что вы не заслуживаете доверия. А надежность и доверие очень важны, особенно на работе. Никто не предлагает вам слишком активно жестикулировать, но старайтесь держать руки и ладони открытыми.
10. Часто смотреть на часы
Смотреть на часы или мобильный телефон во время разговора с коллегой, боссом или даже близким другом – это очень грубый жест. Что бы вы подумали, если бы ваш приятель в разговоре с вами постоянно проверял время? Вероятно, вы почувствуете, что ему скучно, и он хочет как можно скорее от вас избавиться. Поэтому отложите телефон в сторону, когда разговариваете с людьми, и просто предупредите о том, что спешите, или предложите продолжить разговор позже, если у вас действительно есть более важные дела.
11. Отворачиваться во время разговора
Если во время встречи собеседник смотрит в окно, отвернувшись от вас всем телом, ожидайте плохих новостей. Независимо от того, насколько не интересно вам на собрании, вы все равно должны показывать свое внимание, и не только глазами, но и всем телом. Прекратите мечтать и займитесь делом!