Witchfire — это название нового FPS -шутера, разработкой которого занимается польская студия The Astronauts. Релиз игры должен состояться уже совсем скоро, в грядущем 2019 году. Пока разработчики не спешат делиться каким-то крупными подробностями и деталями своего многообещающего проекта. Одно ясно наверняка — мы точно будем принимать участие в сжигании ведьм и, скорее всего, других жутких существ. Но что еще можно сказать о Witchfire уже сейчас?
Это второй проект от создателей The Vanishing of Ethan Carter
Witchfire — это не совсем то, что мы могли ожидать от студии The Astronauts. Их первым проектом стала детективная хоррор-адвенчура The Vanishing of Ethan Carter (рус. Исчезновение Итэна Картера), которая удостоилась множества положительных отзывов как со стороны журналистов, так и со стороны простых пользователей. Можно с уверенностью сказать, что The Astronauts успешно зарекомендовали себя в индустрии, поэтому их следующий проект действительно стоит внимания.
Разработчики имеют опыт в создании FPS-шутеров
Возможно, поклонники The Vanishing of Ethan Carter увидят в трейлере Witchfire желание студии отойти от уже протоптанной дорожки и попробовать себя в чем-то совершенно новом. На самом же деле The Astronauts хорошо знакомы с FPS-шутерами. Во главе студии стоят Адриан Хмеляж, Анджей Пожански и Михал Косерадзки — основатели компании People Can Fly, известной по таким двум отличным проектам, как Bulletstorm и Painkiller. К сожалению, оба они, несмотря на свое очевидное превосходство в жанре, так и не смогли получить к себе достойного внимания. Обе компьютерные игры являются типичными коридорными шутерами, целью которых является убийство как можно большего количества врагов — пусть и не ново, но при этом безумно весело!
Bulletstorm особенно известен тем, что предлагает игрокам на выбор огромный арсенал самого разнообразного оружия, с помощью которого можно быстро и эффектно крошить своих многочисленных противников. Нечто похожее демонстрируется и в трейлере Witchfire, а это значит, что Хмеляж, Пожански и Косерадзаки, скорее всего, решили вернуться к истокам.
Фотограмметрия: игра будет иметь фотореалистичные игровые ассеты
Одним из самых запоминающихся моментов трейлера Witchfire стала фотограмметрия — использование фотоснимков для определения различных характеристик объекта. По сути, фотограмметрия позволяет разработчикам использовать настоящие фотографии реальных мест для создания трехмерных игровых моделей. The Astronauts уже прибегали к подобным технологиям во время работы над своим предыдущим проектом, The Vanishing of Ethan Carter. На этот раз разработчики надеются, что использование фотограмметрии в Witchfire поможет им добиться еще более впечатляющего результата. Доказательством проделанной работы студии служат безумно красивые и реалистичные пейзажи, на которые уже можно взглянуть в вышедшем ранее тизер-трейлере.
Чарующая готическая атмосфера поможет сделать Witchfire уникальной в своем жанре
FPS-шутеров в игровой индустрии очень много, при этом мало какой проект решается на использование нового, свежего сеттинга. Самые часто используемые сеттинги для подобного жанра — это футуристическая научная фантастика и суровый реальный мир. За каждым военным шутером следует релиз шутера, действия которого происходят на какой-нибудь неизведанной планете или в далеком будущем.
Что касается хорроров, то это направление не является настолько же популярным, чем Sci-Fi или военные действия. Единственными примерами шутеров в подобном сеттинге, которые приходят на ум, являются DOOM и Left 4 Dead. Именно поэтому чарующий готический стиль и атмосфера грядущей Witchfire воспринимаются как глоток свежего воздуха.
Из дебютного трейлера становится понятно, что по стилю игра будет напоминать темное фэнтези с его мрачными пейзажами, темными болотами и лесами. Через загадочный портал нас переносит на древнее кладбище, где повсюду виднеются ветхие могилы и мавзолеи, поросшие мхом и лозой. Дополняет картину мрачное неприветливое небо и густой зеленоватый туман. Подобную атмосферу в шутерах встретишь нечасто, поэтому Witchfire, еще до своего релиза, привлекает к себе много заинтересованных взглядов.