�Порше Кайен�: габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne

Любая компания при создании автомобиля меньше всего ориентируется на мнение журналистов и критиков, ведь главное для них — прибыль, а это значит, что во главу угла становятся покупатели. Прогресс не стоит на месте, и компания �Порше� — не исключение. Недавно было выпущено третье поколение �Порше Кайен� (год выпуска — 2018), обзор которого мы и представим в этой статье.

"Порше Кайен": габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne

Дизайн

Эта часть автомобиля практически не изменилась, хотя габаритные размеры �Порше Кайен� и выросли. Даже базовые комплектации �Кайена� имеют активные жалюзи на всех радиаторах, а Turbo был оборудован еще и подъемным задним спойлером. Современные технологии тоже несколько повлияли на дизайн, так как большой дисплей, которым оборудована медиастистема, заставил перенести вниз дефлекторы вентиляции.

В интерьере салона все та же существенная деталь — широкий и высокий тоннель. На нем — лакированные сенсорные кнопки, обладающие звуковой отдачей, а в некоторых есть и физическая. Они могут реагировать на касание в тонких перчатках, да и это больше подходит с точки зрения эстетики, ведь лакированные кнопки быстро покрываются отпечатками, их приходится часто протирать. Для этого лучше всего пользоваться специальными салфетками для цифровой техники и не допускать попадания абразивных средств.

Все материалы, использованные в отделке салона, очень качественные, все подобрано профессионально, ни одна из деталей интерьера не �выбивается� из общей гаммы и стиля. Ровные швы, одинаковые зазоры. В машине три зеркала заднего вида, но все они некрупные, чего не скажешь о зоне очистки лобового стекла — она просто огромна. Задний же дворник включается маленькой кнопкой на торце рычажка.

"Порше Кайен": габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne

Характеристики

Технические характеристики �Порше Кайен� третьего поколения — это бензиновый двигатель объемом 2.9, 3.0 и 4.0 соответственно для трех существующих комплектаций, мощность 440 л. с. (S), 340 л. с. (для гибрида), 550 л. с. (для Turbo). Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая, полный привод.

Габариты �Порше Кайен� — 4918 x 1983 x 1696.

Сенсорные панели

Конечно, высокие технологии — это прекрасно. Машины с огромными сенсорными экранами выглядят как техника, пришедшая к нам из будущего: стильно, практично, технологично. Однако есть и обратная сторона медали, и опять же все это отражается именно на владельцах. Если говорить о сенсорных панелях управления в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы хозяев несколько противоречивы. Кто-то полностью доволен автомобилем и не видит в нем никаких недостатков, но некоторым такой способ управления показался неудобным, и они объясняют почему. Дело в том, что с сенсорной панелью управления невозможно справиться �вслепую�.

То есть чтобы включить, например, подогрев сиденья, приходится отвлечься от дороги на секунду или две. Ушли в прошлое времена, когда водитель, знавший свой автомобиль до мелочей, мог потянуться и включить нужную кнопку, даже не глядя на нее. Хорошо, а что мы получаем на практике? Учитывая, что по характеристикам �Порше Кайен� разгоняется до 286 км/ч, то две секунды — это около ста пятидесяти метров езды вслепую! Конечно, мало где можно разогнаться на такой скорости, не нарушая ПДД, но в любом случае вряд ли кому-то захочется развлекаться с медиасистемой на такой скорости.

"Порше Кайен": габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne

Удобно ли это?

Допустим, на высокой скорости сенсорная панель неудобна, но на медленной это должно нивелироваться? Как бы не так. Новый �Порше Кайен�, судя по отзывам, немного разочаровал владельцев таким количеством сенсорных кнопок. Учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, да и сам автомобиль, являющийся внедорожником, сложно представить, как попадать по сенсорным кнопкам при тряске на плохой дороге.

В общем и целом, либо это люди, привыкшие к физическим кнопкам на автомобилях второго поколения, не хотят изменений, но позже оценят �осенсоривание� панелей �Кайена�, либо инженеры и дизайнеры �Порше� действительно несколько просчитались, и нам следует ожидать рестайлинга в будущем.

А вот базовая эргономика, конечно же, выше всяких похвал. Кресла невероятно удобны, а селектор автомата, хоть и нефиксируемый, но не вызывает неудобств.

"Порше Кайен": габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne

На дороге

Двигатель запускается манеткой слева от руля. Опционно покупатель может добавить в автомобиль пневмоподвеску (если покупает базовый �Кайен�, в более дорогих комплектациях она и так есть). Активные стабилизаторы также доступны только с доплатой для всех комплектаций, кроме �Турбо�. На этой модели впервые применен задний рулевой механизм стоимостью в сто сорок тысяч рублей.

Новый �Порше Кайен� действительно очень быстр, но ощущения скорости сглаживаются. Присутствует небольшая заминка в реакции на педаль газа и руль, однако в целом рулится автомобиль хорошо и остро независимо от комплектации, руль делает всего чуть более двух оборотов от упора до упора. Однако не стоит ожидать, что �баранку� можно будет крутить одним пальцем, придется приложить некоторые усилия, причем они возрастают при въезде в некрутую дугу. Впрочем, вероятно, инженеры �Порше� сделали это намеренно, чтобы водитель лучше чувствовал управляемость автомобиля на скорости.

Тормоза довольно тугие, но очень цепкие, работают намертво, но педаль имеет короткий ход. �Порше Кайен� оборудован трехкамерными пневмобаллонами даже в базовой комплектации, однако отличаются настройки. По идее, работа трех камер должна делать подвеску более мягкой, чем была прежняя �однокамерная�, а при выключении двух камер она, соответственно, должна стать жестче. Однако подвеску всех начальных �Кайенов� нельзя назвать мягкой, водитель и пассажир прочувствуют все кочки, хотя сильный дискомфорт будет ощущаться только при быстрой езде по грунтовой дороге. В версии S управление туговато, но рулится довольно точно. Хотя габариты �Порше Кайен� и могут показаться слишком большими, но �кайеновскую� динаминку можно сравнивать со спортивными автомобилями.

Личинка замка на водительской двери прячется под ручкой. К тому же есть опция бесконтактного доступа.

"Порше Кайен": габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne

По бездорожью

Третье поколение лишилось пониженной скорости, однако, по отзывам владельцев, �Порше Кайен� не пасует на бездорожье. Несмотря на длину �Порше Кайен�, которая составляет почти пять метров, ему ничто не мешает при езде по бездорожью, а все благодаря тому, что низ переда немного скошен, а выступающих элементов практически нет.

Внедорожных режима четыре, их можно переключать с помощью сенсорного меню. Насколько это удобно — решать владельцам. Главное, что нужно сделать при езде по бездорожью — это поднять подвеску до 245 мм (это максимальное �кайеновское� значение). В самых сложных местах проще положиться на круиз-контроль, �бездорожный� вариант которого переключается основным рычажком. При переключении на него ход мгновенно становится еще жестче, но электроника делает свое дело, защищая автомобиль даже от диагональных перекосов.

Багажник

Габариты �Порше Кайен� в третьем поколении увеличились, и объем багажника вырос на сто литров. И это действительно много. В технических характеристиках заявлено 770 литров, отведенных под багажное отделение, однако эта цифра включает в себя и �подполье�. Задний диван не ровный, по эргономике больше подходит для двух пассажиров, однако габариты �Порше Кайен� на самом деле позволяют разместить на заднем сиденье трех пассажиров. Однако сидящему посредине будет обеспечен меньший комфорт.

Салон

В салоне и пассажиры, и водитель чувствуют себя свободно, имеется запас пространства в каждом из направлений. Сиденья регулируются, а также опционально добавляется их вентиляция. Опционным является и климат-контроль для четырех сезонов, и работает он хорошо на любых настройках. Кстати, настройки разделены, поэтому можно отдельно регулировать распределение потоков воздуха, температуру и интенсивность обдува, и это важная функция, учитывая габаритные размеры �Порше Кайен� и большой салон. С такими настройками ни один из пассажиров не будет �обделен� со стороны климат-контроля.

"Порше Кайен": габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne

Так есть ли недостатки?

Практически все, что мы говорили об этом авто, было положительным, но есть ли в нем недостатки? Отзывы владельцев о �Порше Кайен� свидетельствуют, что минусы в автомобиле есть. В первую очередь это нарекания по поводу электроники. Иногда при езде даже на новом автомобиле �выскакивают� ошибки, например, может выскочить сообщение, говорящее водителю о �сбое межколесной блокировки�. Медиасистема �Кайена� имеет собственный выход в интернет, поэтому навигатор ориентируется только на нее.

"Порше Кайен": габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne

Навигатор не всегда работает без нареканий. В частности, случается такой �глюк�: навигатор начинает постоянно говорить о том, что водитель прибыл к пункту назначения. Связано ли это с плохим приемом и качеством связи или это системный недостаток — неясно.

Еще один из �глюков�, описанных водителями, — это активация лампы Check Engine при манипуляциях с манеткой режимов, которая укреплена на руле. Также возможно небольшое поскрипывание в панелях салона.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.