• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

�Порше 968� — баланс старого и нового

Легковые автомобили

К моменту начала выпуска �Порше 968� дела компании Porsche были не в самом лучшем состоянии. Во второй половине 1980-х произошло несколько довольно сумбурных изменений корпоративной стратегии, начался определенный застой в развитии модельного ряда, что привело к спаду продаж. 968 модель стала лишь модернизированным вариантом �Порше 944� 1982 года. Но при этом ряд характеристик серьезно улучшился, в первую очередь это касается двигателя.

Общие характеристики

968 модель стала выпускаться на заводе �Порше� в Штутгарте, а не на заводах �Ауди� в Неккарзульме, как ее предшественница. Это весьма положительно сказалось на качестве сборки. Несмотря на близкий к прежнему кузов, технические характеристики �Порше 968� выросли относительно предшественника, благодаря улучшению двигателя. Длина машины составляет 4320 мм при массе в 1370 кг. Благодаря улучшенному двигателю машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость равна 252 км/ч. При этом машина достаточно экономична и потребляет всего 10,3 литра на 100 км при езде в смешанном цикле.

Кузов

Выпущенный в 1991 году �Порше 968� во многом сохранил в себе дизайн старого �Порше 928� 1976 года. Одним из главных элементов сходства стали специфические фары, складывающиеся назад. В целом кузов повторял формы 944 модели.

"Порше 968" - баланс старого и нового

Но высота машины немного уменьшилась, а формы стали более скругленными, что легко увидеть, сравнивая фото �Порше 968� с 944 моделью. Соответственно, осталась классическая посадочная формула �2+2�. Главными внешними отличиями можно назвать более смелые задние фонари, встроенный бампер с двумя крупными воздухозаборниками и улучшенный спойлер.

"Порше 968" - баланс старого и нового

У машины также был вариант в кузове кабриолет. Причем кабриолеты, поставлявшиеся в США, не имели заднего детского сиденья и были двухместными, а европейские сохраняли формулу �2+2�.

Интерьер

Салон автомобиля продолжил традиционный фирменный стиль �Порше� с четырехспицевым рулем и расположением спидометра и тахометра в центральной части приборной панели. Приборы прикрыты длинным антибликовым козырьком, который прикрывает даже центральные рефлекторы обдува. Машина отличается качественными спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой.

"Порше 968" - баланс старого и нового

В целом автомобиль стал более люксовым, чем предшественник. Присутствуют качественная звукоизоляция, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Салон отделан высококачественными материалами.

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что двигатель являлся лишь модернизированным вариантом прежнего, он стал главной изюминкой модели. В моторе была изменена система зажигания и серьезно модернизирована электроника. Он обзавелся двухмассовым маховиком. Новшеством стало применение системы VarioCam, которая меняла время открытия впускных клапанов в зависимости от уровня оборотов двигателя. Это позволило увеличить крутящий момент и снизить вредные выбросы. Переработанный двигатель �Порше 968� можно назвать самым совершенным мотором компании на тот момент. При рабочем объеме в 3 литра четырехцилиндровый атмосферный мотор выдавал 240 �лошадок�. Это почти равняется мощности 250-сильного 3,6-литрового двигателя, которым комплектовался старший брат �911�. При том что двигатель �Порше 911� имел шесть цилиндров. а не четыре.

В базе �Порше 968� комплектовался шестиступенчатой �механикой�, также была доступна четырехступенчатая АКПП. Привод был доступен исключительно задний. Машина имела полностью независимую подвеску, что обеспечивало отличную управляемость.

"Порше 968" - баланс старого и нового

Модификации

Самой распространенной была модификация �Клаб Спорт�, которая отличалась уменьшенным весом за счет урезания комфортабельности салона и перенастроенной подвеской, вкупе с более крупными колесами.

Также фирма �Порше� выпустила небольшую серию из 13 турбированных 968-х. �Порше 968 Турбо С� разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунды и имел максимальную скорость в 280 км/ч.

Кроме того, была выпущена ультраспортивная версия �Порше 968 Турбо РС�, предназначенная специально для гонок �Ле Манс�. Специалисты фирмы сумели выжать из трехлитрового двигателя 337 �лошадей�, причем двигатель был сознательно ограничен, хотя у него был потенциал до 350 л.с. Машина комплектовалась особой гоночной подвеской и АБС. Максимальная скорость этой версии достигала 290 км/ч.

�Порше 968� стал завершающей моделью в линейке потомков �Порше 928�. Для своего времени он предлагал оптимальный баланс цены и качества, сейчас же постепенно становится коллекционной машиной. Особенно это касается турбированных версий из-за их малого тиража.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.