К моменту начала выпуска Порше 968 дела компании Porsche были не в самом лучшем состоянии. Во второй половине 1980-х произошло несколько довольно сумбурных изменений корпоративной стратегии, начался определенный застой в развитии модельного ряда, что привело к спаду продаж. 968 модель стала лишь модернизированным вариантом Порше 944 1982 года. Но при этом ряд характеристик серьезно улучшился, в первую очередь это касается двигателя.
Общие характеристики
968 модель стала выпускаться на заводе Порше в Штутгарте, а не на заводах Ауди в Неккарзульме, как ее предшественница. Это весьма положительно сказалось на качестве сборки. Несмотря на близкий к прежнему кузов, технические характеристики Порше 968 выросли относительно предшественника, благодаря улучшению двигателя. Длина машины составляет 4320 мм при массе в 1370 кг. Благодаря улучшенному двигателю машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость равна 252 км/ч. При этом машина достаточно экономична и потребляет всего 10,3 литра на 100 км при езде в смешанном цикле.
Кузов
Выпущенный в 1991 году Порше 968 во многом сохранил в себе дизайн старого Порше 928 1976 года. Одним из главных элементов сходства стали специфические фары, складывающиеся назад. В целом кузов повторял формы 944 модели.
Но высота машины немного уменьшилась, а формы стали более скругленными, что легко увидеть, сравнивая фото Порше 968 с 944 моделью. Соответственно, осталась классическая посадочная формула 2+2. Главными внешними отличиями можно назвать более смелые задние фонари, встроенный бампер с двумя крупными воздухозаборниками и улучшенный спойлер.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
У машины также был вариант в кузове кабриолет. Причем кабриолеты, поставлявшиеся в США, не имели заднего детского сиденья и были двухместными, а европейские сохраняли формулу 2+2.
Интерьер
Салон автомобиля продолжил традиционный фирменный стиль Порше с четырехспицевым рулем и расположением спидометра и тахометра в центральной части приборной панели. Приборы прикрыты длинным антибликовым козырьком, который прикрывает даже центральные рефлекторы обдува. Машина отличается качественными спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой.
В целом автомобиль стал более люксовым, чем предшественник. Присутствуют качественная звукоизоляция, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Салон отделан высококачественными материалами.
Двигатель и трансмиссия
Несмотря на то, что двигатель являлся лишь модернизированным вариантом прежнего, он стал главной изюминкой модели. В моторе была изменена система зажигания и серьезно модернизирована электроника. Он обзавелся двухмассовым маховиком. Новшеством стало применение системы VarioCam, которая меняла время открытия впускных клапанов в зависимости от уровня оборотов двигателя. Это позволило увеличить крутящий момент и снизить вредные выбросы. Переработанный двигатель Порше 968 можно назвать самым совершенным мотором компании на тот момент. При рабочем объеме в 3 литра четырехцилиндровый атмосферный мотор выдавал 240 лошадок. Это почти равняется мощности 250-сильного 3,6-литрового двигателя, которым комплектовался старший брат 911. При том что двигатель Порше 911 имел шесть цилиндров. а не четыре.
В базе Порше 968 комплектовался шестиступенчатой механикой, также была доступна четырехступенчатая АКПП. Привод был доступен исключительно задний. Машина имела полностью независимую подвеску, что обеспечивало отличную управляемость.
Модификации
Самой распространенной была модификация Клаб Спорт, которая отличалась уменьшенным весом за счет урезания комфортабельности салона и перенастроенной подвеской, вкупе с более крупными колесами.
Также фирма Порше выпустила небольшую серию из 13 турбированных 968-х. Порше 968 Турбо С разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунды и имел максимальную скорость в 280 км/ч.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Кроме того, была выпущена ультраспортивная версия Порше 968 Турбо РС, предназначенная специально для гонок Ле Манс. Специалисты фирмы сумели выжать из трехлитрового двигателя 337 лошадей, причем двигатель был сознательно ограничен, хотя у него был потенциал до 350 л.с. Машина комплектовалась особой гоночной подвеской и АБС. Максимальная скорость этой версии достигала 290 км/ч.
Порше 968 стал завершающей моделью в линейке потомков Порше 928. Для своего времени он предлагал оптимальный баланс цены и качества, сейчас же постепенно становится коллекционной машиной. Особенно это касается турбированных версий из-за их малого тиража.
