В начале 90-х дела у компании Porsche в очередной раз шли неважно. Автомобили не продавались, производство падало, компания терпела убытки. Хайнца Браницки, тогдашнего руководителя концерна, сменил решительный и даже несколько авантюрный Венделин Видекинг. Он вложил в разработку новой модели автомобиля в пять раз больше средств, чем сумма, в которую оценивали саму компанию Porsche, и в 1996 году выиграл эту рискованную схватку с неудачей выпуском модели Porsche Boxter. Благодаря демократичной цене и высокому качеству, этот автомобиль сразу занял первое место по количеству продаж среди других моделей Porsche и продержал этот статус до 2003 года, когда появился кроссовер Porsche Cayenne.
В названии модели Boxter объединились два слова: boxer (так немцы называют оппозитный двигатель) и roadster (известный тип кузова), но и без намека на бойцовский характер здесь не обошлось. За основу была взята среднемоторная компоновка, в отличие от заднемоторной, применяемой в популярной модели Porsche 911. Кузов автомобиля проектировал автор BMW Z1 Харм Лагаай, который взял за основу черты популярных прежде открытых моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster. От конструкции кузова, выполненного из оцинкованной стали, специалистам Porsche удалось добиться рекордного коэффициента аэродинамического сопротивления Cx=0.31. Если скорость Porsche Boxster превышает 120 км/час – автоматически выдвигается задний прижимающий спойлер, который также автоматически убирается при понижении скорости до 80 км/час. Выдвижная крыша, оборудованная специальной защитой от пыли и грязи, убирается за 12 секунд только при полной остановке машины. Фары автомобиля закрываются пластиковыми щитками, более прочными и светлыми, чем стекло, а при езде с открытым верхом на дуги безопасности возможно установить специальное защитное съемное стекло. Из-за мотора, который расположен под сидением, у Porsche Boxster два багажника: сзади и спереди.
У первого поколения Porsche Boxster 6-цилиндровый оппозитный двигатель развивал мощность в 217 л.с. при объеме в 2.7 литра. По деталям этот двигатель на треть наследовал мотор знаменитой 911-й, но в отличие от предшественника имел жидкостное двухконтурное охлаждение. Позже появилась модель Porsche Boxster S, на которую устанавливали более мощный двигатель в 252 л.с., объемом в 3.2 литра. У обоих двигателей два верхних распредвала, а управляемая впрыском Bosch Motronic 5.2 система регулировки фаз газораспределения VarioCam «с пониманием» относится к бензину октановым числом ниже, чем 98, немного ухудшая при этом динамику разгона.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Подвеска у Porsche Boxster эластокинематическая с поворотом задних колес в сторону поворота передних. Литые алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорты, используемые на болидах Формулы 1, обеспечивают торможение в 37.7 метра за 2.7 секунды от 100 км/час до полной остановки.
Что касается опыта отечественной эксплуатации Porsche Boxster, отзывы владельцев из России и стран СНГ полны неподдельного восхищения и энтузиазма. Никакая другая машина из тех, на которых доводилось ездить владельцам, не показывала таких результатов в стабильности поведения на дороге во время самых рискованных виражей.
Porsche Boxster – автомобиль, который за вполне умеренные деньги, при умеренном расходе топлива и минимальном налоге, даст возможность владельцу, даже далекому от автоспорта, почувствовать себя за рулем настоящего спортивного болида.
