• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Porsche 911 — легенда немецкого автопрома

Легковые автомобили

Легендарный Porsche 911 впервые был показан публике в 1963 г., в то время никто еще не мог даже утверждать, что выпускаться машина будет больше полвека. Конечно, автомобиль модифицировался, совершенствовался, менял свой внешний вид и начинку. Однако немецкие конструкторы смогли сохранить отличительные первоначального легендарного �лягушонка�. И сегодня, если присмотреться к Porsche 911 2012, можно найти сходства с этим юрким и прытким земноводным. Чего же достигли немецкие автомобилестроители, и что сегодня может получить счастливый обладатель этой 911 модели? Porsche 911 - легенда немецкого автопромаЕсли говорить о динамике разгона, то преодоление 100 км/ч уже для стандартной версии происходит всего за 4,8 с, а для заряженной Porsche 911 turbo эту отметку спидометр проходит всего через 3,4 с. При этом любителям механики стоит объективно признать преимущества роботизированной чудо КПП Porsche-Doppelkupplung (PDK). Оснащенные ею версии при разгоне до 100 км/ч в режиме sport выигрывают у своих механических конкурентов в среднем 0,3 с. Еще одним преимуществом использования PDK в Porsche 911 является оптимизация потребления топлива. За счет нее и непосредственного впрыска конструкторы достигли довольно приемлемого показателя для этого мощного авто — 10,8 л на сотню в смешанном цикле.

Мощь обновленного двигателя Porsche 911 увеличена на 20 л.с., а крутящий момент — до 390 Н•м. У него по сравнению с предыдущими версиями повышена степень сжатия, уменьшен ход цилиндров при одновременном увеличении их диаметра, снижен общий вес мотора, использована система смазки с �сухим� картером. Тяга двигателя равномерно и оптимально распределена по всем диапазонам оборотов. Производитель авто предлагает своим покупателям машины с задним и полным приводом. Причем, несмотря на заверения конструкторов, что для полноприводной версии крутящий момент может полностью передаваться на переднюю ось, все же характер поведения авто на дороге ближе к заднеприводному.Porsche 911 - легенда немецкого автопрома

Отделка интерьера даже в базовом оснащении выполнена на высшем уровне. Это царство элитных пород дерева и высококачественной кожи. Использование полимеров внутри салона Porsche 911 минимально. К эргономике элементов салона придраться сложно. Особого внимания заслуживают адаптивные сидения. Благодаря электрической регулировке боковой поддержки подушки и спинки кресла их можно настроить на водителей практически любой комплекции. Единственное, что портит общее впечатление — неинформативный спидометр. Несмотря на то, что салон рассчитан на четыре места, задние места лучше использовать эпизодически, так как там тесно и жарко. Управлять всем функционалом авто, используя Porsche Communication Management (PCM), довольно несложно благодаря его понятному интерфейсу и удобному сенсорному экрану.Porsche 911 - легенда немецкого автопрома

Вождение авто доступно как специально подготовленным для него автомобилистам, так обычным водителям. Для тех, кто не готов к сложностям и сюрпризам мощной машины, лучше не отключать систему стабилизации PSM и не переводить активную подвеску PASM в спортивный режим. Умная электроника для устойчивости на дороге и уверенного прохождения поворотов одновременно с ростом скорости активирует задний спойлер, ограничит подачу топлива, предупредит любые скольжения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.