Легендарный Porsche 911 впервые был показан публике в 1963 г., в то время никто еще не мог даже утверждать, что выпускаться машина будет больше полвека. Конечно, автомобиль модифицировался, совершенствовался, менял свой внешний вид и начинку. Однако немецкие конструкторы смогли сохранить отличительные первоначального легендарного лягушонка. И сегодня, если присмотреться к Porsche 911 2012, можно найти сходства с этим юрким и прытким земноводным. Чего же достигли немецкие автомобилестроители, и что сегодня может получить счастливый обладатель этой 911 модели? Если говорить о динамике разгона, то преодоление 100 км/ч уже для стандартной версии происходит всего за 4,8 с, а для заряженной Porsche 911 turbo эту отметку спидометр проходит всего через 3,4 с. При этом любителям механики стоит объективно признать преимущества роботизированной чудо КПП Porsche-Doppelkupplung (PDK). Оснащенные ею версии при разгоне до 100 км/ч в режиме sport выигрывают у своих механических конкурентов в среднем 0,3 с. Еще одним преимуществом использования PDK в Porsche 911 является оптимизация потребления топлива. За счет нее и непосредственного впрыска конструкторы достигли довольно приемлемого показателя для этого мощного авто — 10,8 л на сотню в смешанном цикле.
Мощь обновленного двигателя Porsche 911 увеличена на 20 л.с., а крутящий момент — до 390 Н•м. У него по сравнению с предыдущими версиями повышена степень сжатия, уменьшен ход цилиндров при одновременном увеличении их диаметра, снижен общий вес мотора, использована система смазки с сухим картером. Тяга двигателя равномерно и оптимально распределена по всем диапазонам оборотов. Производитель авто предлагает своим покупателям машины с задним и полным приводом. Причем, несмотря на заверения конструкторов, что для полноприводной версии крутящий момент может полностью передаваться на переднюю ось, все же характер поведения авто на дороге ближе к заднеприводному.
Отделка интерьера даже в базовом оснащении выполнена на высшем уровне. Это царство элитных пород дерева и высококачественной кожи. Использование полимеров внутри салона Porsche 911 минимально. К эргономике элементов салона придраться сложно. Особого внимания заслуживают адаптивные сидения. Благодаря электрической регулировке боковой поддержки подушки и спинки кресла их можно настроить на водителей практически любой комплекции. Единственное, что портит общее впечатление — неинформативный спидометр. Несмотря на то, что салон рассчитан на четыре места, задние места лучше использовать эпизодически, так как там тесно и жарко. Управлять всем функционалом авто, используя Porsche Communication Management (PCM), довольно несложно благодаря его понятному интерфейсу и удобному сенсорному экрану.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вождение авто доступно как специально подготовленным для него автомобилистам, так обычным водителям. Для тех, кто не готов к сложностям и сюрпризам мощной машины, лучше не отключать систему стабилизации PSM и не переводить активную подвеску PASM в спортивный режим. Умная электроника для устойчивости на дороге и уверенного прохождения поворотов одновременно с ростом скорости активирует задний спойлер, ограничит подачу топлива, предупредит любые скольжения.
