Популярные бренды корейской косметики

    Корейская косметика стремительно набирает популярность на современном рынке. Это оправдано, ведь эти продукты сочетают в себе как приятное оформление, так и качественное содержание. Содержание в свою очередь славится своей эффективностью в силу того, что эта косметика включает в себя как вековые рецепты народной косметологии, так и инновационные разработки и технологии.

Рассмотрим самые популярные бренды такого продукта как корейская косметика. Бренд «Tony Moly» приобрёл свою популярность в частности среди молодых девушек из-за своего интересного и милого дизайна. В переводе название бренда означает «стиль в упаковке», что порой может дать ошибочное представление, что из хорошего в этой косметике будет только упаковка в виде фруктов или знаменитого яйца, которая будет украшать вашу полочку в ванной. Но это не так и продукция Tony Moly привлекает всё больше и больше потребителей из-за своей эффективности, так как вся косметика очень чётко классифицирована по возрастным категориям, что помогает подобрать максимально полезные средства. Но вот разделение по типам кожи и особенностям внешности очень расплывчатое, что уже является ярким минусом, если ,например, в подростковом возрасте ваша кожа не является жирной, как это чаще всего бывает, и при подобных случаях не состыковки и при особенностях кожи лица.

Следующий бренд, достойный внимания это  «Holika Holika». Эта косметика так же обладает приятным дизайном, но уже более специфическим, связанным с мистикой и готикой. Целевой аудиторией данной косметической линии являются в основном юные девушки, и не смотря на наличие пары комплексов анти- возрастного ухода, этот бренд располагает более эффективной уходовой и частично декоративной косметикой в основном для юных леди.

Мнения о таких южно- корейских брендах , как «Etude House»  и «Skin79» ,сильно разнятся, начиная от нейтрально- разочарованных, и заканчивая словами восхищения. Это по больше части те косметические средства, о которых говорят- «пока не попробуешь, не узнаешь».

«Skin Food»- марка корейской косметики, ориентированная на питание и оздоровление кожи изнутри,  а не на внешнюю маскировку изъянов. По большей части благодаря этому факт, данный бренд приобрёл свою популярность.

Такой бренд, как «The Face Shop» порадует любительниц натурального макияжа и натуральной красоты. Линейка декоративной косметики этого бренда сильно ограничена и не даёт должного разнообразия. Зато уход от «The Face Shop» заслуживает доверия. Вся косметика насыщена натуральными компонентами и является безвредной для вас и в то же время даёт хороший и долговременный эффект.

Косметика «Mizon» является довольно специфической штукой, так как активными компонентами в ней являются змеиный яд  и улиточная слизь. Не смотря на такой необычный состав эти средства являются эффективными, особенно следует отметить анти- возрастную косметику этой фирмы, которая славится своим эффектом.

И последний бренд, заслуживающий не меньшего внимания это «Purebess», ориентированный не столько на красоту и комфорт, столько на безопасность применения и чистоту состава. Из состава этой косметики искоренены все отдушки, красители, спирты и другие вредные косметические гиганты массового потребления. Эта косметика не обидит даже самую нежную кожу. Набирает популярность использование её для детей, так как «Purebess» может превзойти многие марки по выпуску косметики для чувствительной детской кожи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.