Пять простых способов завоевать сердце начальства, не прибегая при этом к грубой лести.
Если вы сумеете правильно себя подать, вы станете сотрудником, которого ваш начальник будет ценить без всяких лестных уловок с вашей стороны. Можно сказать, что офис — это место, где мы проводим треть своей жизни. Поэтому стоит стараться максимально избегать конфликтов или разногласий как с начальством, так и с коллегами.
Любовь начальства будет одним из плюсов и сделает вашу работу более комфортной.
Приходите на работу немного раньше
Согласно исследованию Майкла Г. Фостера из Бизнес-школы Вашингтонского университета (США), сотрудники, которые приходят в офис раньше, оцениваются начальством более положительно, чем опаздывающие.
Приходите на работу пораньше, чтобы всегда быть уверенным, что начало дня пройдет гладко, без спешки.
Попросите совета
Многие думают, что вопросы о мнении и консультации у начальства сделают вас глупым в глазах руководителей, но на самом деле это не так. Исследования Гарвардской школы бизнеса показывают, что это заставит другого человека почувствовать, что вы заинтересованы в вопросе и хотите разобраться в нем. Каждый руководитель хочет, чтобы сотрудники были готовы учиться и всегда интересовались новым.
Займитесь тем, что нужно начальнику
Обратите внимание на то, что больше всего беспокоит вашего руководителя, и сосредоточьтесь на удовлетворении этой потребности.
Дэйв Керпен, генеральный директор и основатель компании-разработчика программного обеспечения Likable Local, показал хороший пример другим начальникам. Его не заботит рабочее время сотрудников. Они могут уйти поздно, уйти рано или даже не появиться в офисе, если каждый понедельник утром они будут класть на стол отчет, который ему нужен.
У каждого лидера свой стиль работы. Уделив немного внимания этому вопросу, вы поймете, что на самом деле нужно вашему боссу.
Говорите слово спасибо
Этим простым словом вы выражаете ваши уважение и признательность, но некоторым иногда кажется, что слова благодарности просто излишни. Однако исследование, проведенное в 2011 году Университетом Южной Калифорнии, говорит обратное. Если вы будете говорить простое слово спасибо, вам будет легче завоевать любовь вашего начальника.
Высказывайте свое мнение
Дженна Лайонс, президент и креативный директор J. Crew Group, говорит, что она хочет, чтобы каждый сотрудник делился с ней своим мнением. Тот факт, что люди молчат, заставляет ее почувствовать, что они не хотят участвовать в разговоре.
Г-жа Лайонс также утверждает, что многие люди делают ошибку, опасаясь, что их идея — это глупость. Пока вы не поделитесь своей задумкой, вы не узнаете, хорошая она или нет. Не бойтесь высказывать свое мнение.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание