• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Помпа ВАЗ 2110: замена

Как и на любом другом автомобиле, на ВАЗ 2110 помпа — простой насос, переправляющий жидкость для охлаждения сквозь двигатель. Это важное звено механизма охлаждения: конструкция перегоняет охлаждающую жидкость и снабжает ею контуры.

Конструктивные элементы

Помпа состоит из следующих элементов:

  • подшипников;
  • крыльчатки;
  • головки покрышки;
  • приводных шестеренок.

На автомобиле ВАЗ 2110 помпа размещена с правой стороны от самих цилиндров. А работает она от оборотов ГРМ, который приводит в движение шестерной привод автомобиля.

Помпа ВАЗ 2110: замена

Сигналы поломки

Существует шесть стандартных показателей, на основании которых определяют поломку насоса.

  • Появляется несвойственный звук рядом с ремнем ГРМ.
  • Следы потеков на месте расположения помпы.
  • Поврежденный ремень ГРМ (трещины или растяжения).
  • Чрезмерный нагрев мотора.
  • Даже если долить тосол, высота уровня охлаждающей жидкости опускается ниже нормы.
  • Частичное прохождение жидкости по механизму.
  • Чаще всего поломка помпы является следствием неисправности подшипников. А подшипник ломается через недостаточное натяжение ремня ГРМ. При обнаружении таких неисправностей, лучше полностью заменить насос.

    Какие могут быть последствия

    Если не ремонтировать насос вовремя, могут появиться следующие проблемы.

    • Полностью изнашивается и рвется ГРМ. Ремень нужно заменить, и отремонтировать ГБЦ, систему распределения охлаждающей жидкости и сами поршни.
    • Перегревается двигатель.
    • Плавятся резиновые детали механизма охлаждения, головка блока цилиндров и резиновые детали поршней.

    Если следовать технической характеристике автомобиля, смена помпы и ремня ГРМ, проводится через каждые 40-50 тысяч километров или в случае преждевременного износа.

    Примерная цена нового насоса, составит 900 рублей, а замена на станции техобслуживания составит примерно 1 000 рублей. Если провести замену на СТО нет финансовой возможности, вы можете сделать ее самостоятельно.

    Помпа ВАЗ 2110: замена

    Как правильно выбрать нужную деталь

    Естественно, если вы приняли решение собственноручно сменить помпу, то нужно купить новую. Тут существует ряд важных правил выбора:

  • Названная деталь должна быть от проверенного производителя.
  • Обратите внимание: у помпы ВАЗ 2110 16 клапанов.
  • Проверяйте наличие заводской упаковки.
  • В комплект должна входить прокладка.
  • Необходимо проверить наличие гарантии.
  • Помпа ВАЗ 2110: замена

    Как заменить

    После приобретения новой помпы, приступайте к замене старой. Приведенная ниже схема используется для автомобиля ВАЗ 2110:

    • Машина должна стоять на ровной поверхности, к примеру, на эстакаде. Для отключения электропитания автомобиля снимите клемму на аккумуляторе.
    • Уберите крышку бачка для жидкости. Это делают для снятия лишнего давления в механизме.
    • Под пульт цилиндров установите чистую тару объемом не меньше 5 литров.
    • Ключом на 13, снимите пробку с бачка и слейте тосол. Когда жидкости не останется, верните крышку на место.
    • При помощи ключа десятки, снимите крепления которые держат ремень ГРМ. Коленвал в ВТМ основного цилиндра переведите на максимальное значение.
    • Вращайте, пока не совпадут точки на приводе ГРМ. После проверки меток, нужно снять заглушку на картере. Она резиновая и стоит справа от цилиндров.
    • Зафиксируйте коленвал в этой позиции. Основную гайку ролика натяжения немного ослабьте, для этого используйте ключ на 17.
    • Проверить ролик можно при помощи его вращения по часовой стрелке. Теперь можно снять ролик натяжения от ремня.
    • После этого можно снять все остальные крепления. Помпа держится 3 креплениями под шестигранник.
    • Перед тем как снять помпу на ВАЗ 2110, поднимите ее корпус, после чего она легко снимается.
    • Помойте следы от старой прокладки, обычно они остаются в посадочных местах.

    Примечание: Если у вас недостаточно навыков в ремонте автомобиля, лучше доверить замену опытному механику.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.