Пользователи Instagram выкладывают миллионы фотографий с изображением еды и напитков. Кажется, что этот тренд никогда не устареет. И чем красивее выглядит фото, тем популярнее оно станет.
Кухня социальных сетей просто переполнена различными креативными идеями. Особенно это проявилось в период пандемии, пока люди сидели в самоизоляции. Много свободного времени и скука – идеальная почва для изобретательности. В основном вирусными становятся красочные, вкусные и полезные блюда и напитки. Некоторые из них даже попадают в меню кафе и ресторанов.
Но большинство из них все же исчезают бесследно, стираясь из памяти впечатлениями от нового тренда. Можно смело утверждать одно: именно Инстаграм формирует наше питание через Интернет и обеспечивает надежные продажи многим компаниям. В последние годы было несколько блюд и напитков, которые больше остальных запомнились миру.
Дальгона-кофе
Скорее всего, этот незамысловатый коктейль войдет в историю. Возможно, его даже назовут главным напитком периода пандемии. Ведь его изобрели во время карантина. Когда душа хотела чего-то сладкого и вкусного, а посетить любимое заведение было просто нереально.
Чтобы приготовить этот напиток, нужно взять быстрорастворимый кофе, добавить в него сахар и сливки или молоко, а после все это хорошенько взбить, пока не появится плотная пена. Несмотря на простоту приготовления, выглядит напиток очень изысканно. А по внешнему виду чем-то напоминает перевернутый капучино. Придумали дальгона-кофе в Южной Корее и назвали в честь местного ириса.
Тост из авокадо
Очень много примеров того, как можно приготовить этот плод, появилось в 2018 году. Вероятно, это как-то связанно с тем, что тогда же в Германию импортировали 94 тысячи тонн авокадо. Эти фрукты хранятся не так долго, поэтому нужно было привлечь внимание покупателей.
И тут же в Сети начали появляться снимки бутербродов с авокадо. Кто-то просто нарезал ломтики и красиво складывал их на хлеб. Другие изобретали изысканные блюда с пюре из авокадо. В дополнение к тосту выкладывали на тарелку яйца-пашот. Вообще, идея не оригинальная, такие бутерброды десятилетиями делали в Калифорнии и Австралии. Но у популярных блогеров в Инстаграме получилось продать ее с невероятной скоростью по всему миру.
Сок сельдерея
Раньше все пили апельсиновый сок на завтрак. Но в современном мире, где все гонятся за здоровой пищей, многие забраковали этот напиток из-за высокого содержания сахара. А вот сок сельдерея намного полезнее. По крайней мере множество пользователей Инстаграма, ведущие здоровый образ жизни, вот уже несколько лет выкладывают его фото на своих страничках.
Они пьют его с самого утра на пустой желудок. В чем прелесть этого напитка? Он в теории выводит токсины из организма, улучшает пищеварение и регулирует артериальное давление. Но каждый, кто его пробовал, понимает, на фото он выглядит намного привлекательнее, чем на вкус.
Açai Bowl
Еще один тренд в Сети – асаи-чаша, больше похожая на натюрморт, чем на завтрак. На пурпурном фоне бережно выложены кусочки банана, идеально разбросаны семена чиа, черника смешана с ягодами асаи.
Вообще, начинки в коктейльной миске могут быть разные. Предположительно данное блюдо заслужило столько внимания из-за большого количества антиоксидантов. Но стоит на него взглянуть, становится ясно, его скорее создали для фотографирования, чем для еды.
Матча латте
Просто выпить чашечку кофе уже не модно. Сейчас люди собирают изысканные рецепты со всего мира. И если сегодня хочется чая, но не можешь себе отказать в любимой пенке из латте, стоит попробовать этот напиток.
Он состоит из молока и японского зеленого чая Matcha. В бодрящем напитке содержится много витаминов и аминокислот, которые способны насытить организм на весь день. Сюда же можно отнести свекольное и золотое латте. Если с первым все понятно, то второе делается с добавлением куркумы.
Все с единорогом
Кажется, что в 2017 году единорог стал самым популярным животным в кулинарном мире. По крайней мере странички пользователей пестрили десертами, бутербродами, напитками и даже колбасой в форме этого мифического животного с радужной гривой.
После тысячи картинок этого напитка в Instagram известная кофейная сеть Starbucks заговорила о намерении выпустить латте «Единорог». Всех привлекали яркие цвета напитка, но смущало высокое содержание сахара. В итоге всем надоел этот тренд и о нем просто забыли.
Вообще, сложно себе представить, сколько разной еды и напитков выложено в социальных сетях. Возможно, наши потомки будут думать, что нас интересовало только то, как украсить свой завтрак.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание